Кейс персонализации интернет-магазина Hobby Games: рост выручки до 11,4% на страницу

Хобби и увлечения — это та сфера ритейла, где покупатели не любят экономить: всегда приятно порадовать себя новым коллекционным набором или лимитированным изданием. Как помочь пользователю с выбором и увеличить выручку в этой нише с помощью персонализации сайта?

55

Ваши кейсы обычно имеют такую схему - все посетители сайта случайным образом делились на 2 сегмента: у одних была кнопка Купить, а у других ее не было, это контрольная группа. Так вот 1-й сегмент показал рост конверсии 150%! *фанфары
Предложенные вами результаты А/В тестов не демонстрируют целостную картину: в рамках всего проекта увеличение количества конверсий, например, на главной вполне может означать их уменьшение на других страницах - обычное перетекание. Глобально по всему проекту, что произошло? Продаж стало больше? Размер чека вырос?

1
Ответить

Марьяна, ваш пример с кнопкой купить, конечно, достаточно утрированный =)
В кейсе мы как правило показываем 3-4 основные страницы, и каждая с ростом метрик. В тестировании обычно участвуют все или практически все страницы. Тетирование проводится в несколько этапов: сначала 1-3 алгоритма против контрольной группы, второым этапом дополнительные алгоритмы против победившего. И делаем это до тех пор пока каждая страница не покажет прирост. Поэтому глобально по магазину метрики, конечно же, растут.

Ответить