Хобби и увлечения — это та сфера ритейла, где покупатели не любят экономить: всегда приятно порадовать себя новым коллекционным набором или лимитированным изданием. Как помочь пользователю с выбором и увеличить выручку в этой нише с помощью персонализации сайта?
Почему выбор происходит лишь из двух вариантов, а не из десяти? Ведь выбранные для А/Б тестирования варианты могут оказаться наихудшими из всех возможных.
Николай, количество вариантов, которые можно тестировать одновременно зависят от многих показателей, например трафика и количества заказов.
Поэтому мы сначала тестируем 2-4 алгоритма, которые по нашему опыту с наибольшей вероятностью принесут результат, выбираем победивший, затем проводим следующий этап теста, сравнивая другие алгоритмы в победившим сегментом. Подобное итеративное тестирование на странице карточки товара мы описывали в кейсе интернет-магазина Toy.ru https://retailrocket.ru/blog/cases/internet-magazin-toy-ru-rost-konversii-na-5/