Юнит-экономика: разбор кейса второй федеральной рекламной кампании «Додо Пиццы»

Я попробую разобрать кейс совместной работы команд маркетинга и продукта над второй по счёту в «Додо Пицце» федеральной рекламной кампанией с точки зрения юнит-экономики.

1111

Александр, этот не рассчет. И даже не разбор полетов. Это кейс о том как принимать решения на основе данных.

Тогда выбранная для примера модель не совсем удачна. У ДоДо из 500 пиццерий тольок ~10 свои. Вот если бы все 500 были бы свои - то было бы корректно.
Остальные 490 - это их , условно говря "дойное стадо".
Какие у них там проблемы, есть плюс или минус - им (УК ДоДо) с т.з. прибыли фиолетово. Главное чтобы проценты платили с выручки.
И многие франчайзи недовольны этим "маркетинг налогом". Это огромные цифры ежегодно.
Это условный аналог airbnb модели.
Рассматривая рекламу таких агрегаторов, мне кажется надо по другому.

6