Рекламная кампания хорошо работала несколько месяцев и вдруг «сломалась»? Лидов стало меньше или они пропали совсем. Возможно, количество заявок изменилось не сильно, но они стали дороже и рекламного бюджета уже не хватает. К сожалению, сегодня такая проблема — не редкость. Многие специалисты по контексту жалуются на нестабильность «Яндекс Директа»…
Сталкивался с мнением, что для правильной работы Директа, должно быть правило 1 аккаунт - 1 сайт. И если рекламировать разные сайты внутри одного директа, то ЯД ломается и не делает это правильно. Что вы думаете об этом?
Действительно, существует такое мнение, что на 1 аккаунт Директа должен приходиться 1 рекламируемый сайт. Связывают это с тем, что оптимизация работы Директа проходит не по каждой отдельной кампании, а по аккаунту в целом. И если на аккаунте будут присутствовать реклама на разные сайты, то данные по ключевым целям в рамках аккаунта будут различаться и Директ не сможет нормально оптимизировать рекламу.
На самом деле в нашем агентстве правило 1 аккаунт 1 сайт соблюдается. Однако, у нас был опыт запуска рекламы на несколько сайтов с 1 аккаунта Директа и каких-то серьезных проблем мы не заметили.