продолжается моя история с потерянной посылкой стоимостью 1900 рублей. 17 мая было составлено первое мое обращение и вот уже, практически, месяц ответ один- ждите, мы связывается со службой доставки, обычно это составляет 5 дней.Ответы только штатные, одинаковые… Слова о том, что «товар защищен» и «в случае чего», остаются только словами….., штатные ответы и никакой компенсации… Отправлять что-то еще службой «Авитодоставка» , разумеется пропало. А ей советую, при оформлении заказа предупреждать своих клиентов , что «в случае потери товара, Администрация ответственности не несет» #авито#авитодоставка#потерялипосылку#компенсация #
Здравствуйте, Мария. Информация по вашему заказу ещё уточняется. Мы напишем вам, как только всё выясним.
Информация уточняется с 17 мая. Как долго это еще будет продолжаться? #авито#авитодоставка#потерялипосылку#компенсация #
🤡