По каким факторам определить мертвое рекламное агентство?

Привет! С вами digital-агентство Hope group!

Рассказываем, на какие факторы стоит обратить внимание при выборе рекламного агентства. Кому, как не агентству, рассказывать об этом?

Конечно, есть такие «ред флаги», которые замечает каждый осознанный заказчик. Это срыв дедлайнов, отсутствие официального аккаунта, недостаток профессионализма, отсутствие кейсов. Да, к агентству с такими параметрами точно не обратится трезвый предприниматель, но какие более неприметные факторы тоже ясно говорят, что с этим агентством вы не заработаете?

  1. Как вы нашли это агентство?

    У агентства должна быть качественная воронка, пройдя по которой вы почувствуете устойчивое желание довериться профессионалам.

    Но если после прохождения воронки и общения с менеджером у вас остаются незакрытые вопросы или сомнения, и на чаше внутренних весов решение колеблется из стороны в сторону, значит, они не смогут создать для вас воронку с хорошими показателями. Если агентство с трудом продает свой продукт, то как они помогут продать ваш?

По каким факторам определить мертвое рекламное агентство?

2. Не запрашивают много информации.
Если менеджер не подбесил вас количеством запросов по сбору той или иной информации о вашем продукте, скорее всего, менеджер не очень заинтересован в вашем успехе.

Любой вид рекламы требует подготовки: агентство собирает максимально имеющуюся информацию о вашем продукте не только у вас, но и на рынке. Ведь для успешного запуска необходимо проделать работу по следующим пунктам:

  • Анализ целевой аудитории и разработка портретов клиентов
  • Разработка позиционирования
  • Анализ конкурентов
  • Анализ рекламы
  • Разработка гипотез

Опытное агентство должно понимать, за продвижение какого товара они берутся, ведь качественный результат - это их самореклама в дальнейшем.

3. Сомнительные стратегии

Продать побольше здесь и сейчас - единственная цель. Это стиль работы агентств со средним количеством покупок с одного клиента - не более одной.

Вы вносите множество правок, и исполнитель со всем согласен? Опытное агентство должно предупреждать о рисках и потерях при расхождении предпочтений клиента и рынка/ца. Любое решение заказчика будет выполнено, но задача профессионалов - предупредить о возможных последствиях.

Расти и развиваться вместе с клиентом гораздо сложнее, чем за его счет. В лице лояльного клиента агентство получает долгосрочное сотрудничество и большую выгоду, чем от разового чека.

Как это проверить? Предложите идею, которая не имеет права на жизнь при любом раскладе, и оцените реакцию агентства, с которым работаете.

4. Работают неофициально

Агентство, которое дорожит своими клиентами и своей репутацией, никогда не будет принимать деньги «с карты на карту».

Маркетинговая организация должна быть оформлена официально, как ИП/ООО. Оплаты, которые вы совершите без юридически оформленных прав и обязательств с обоих сторон, почти невозможно будет вернуть, либо вы потратите много сил и времени для привлечения исполнителя к ответственности. Профессионалы не избегают официального ведения бизнеса!

По каким факторам определить мертвое рекламное агентство?

5. Идеальная отчетность

В подготовке отчетности не возникает лишних вопросов.

Однако, даже при наличии расчетов, есть вероятность их составления «для галочки» и фальсификации данных. Если все выглядит слишком уж идеально, стоит задуматься, сколько в ней правды. Распознать фальшивый отчет не так уж и сложно – в нем нет расшифровки данных и разъяснения результатов.

Отслеживание работы заказчиком обязательно в любом случае, даже если агентство предоставляет подробнейшую статистику и аналитику. Речь не идет о тотальном и безоговорочном контроле, но быть в курсе всех движений все же стоит.

В подобных деталях и проявляется настоящий профессионализм. Агентства, подходящие серьезно и грамотно к своей работе, смотрят глубоко и составляют осмысленные отчеты. Непрофессионалы отделываются стандартным набором фраз. Поэтому, будьте бдительны!

Подписывайтесь на наш телеграм блог Hope Group, там мы рассказываем много интересного о рекламе в целом.

Спасибо, что читаете нас!

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram: +79137228067 Почта: info@hopegroup.

1818
5 комментариев

Да, воронка показатель

2

Я знаю способ проще
1 Заходим на страницу контакты и смотрим ИНН юрлица Нету? До свидание. Или там ИП? Обортку не проверить. До свидание.
2 Заходим в контур фокус вбиваем ИНН смотрим. Что то смущает? Например уставной фонд 10 000Р и оборт за прошлый год аж 300 000Р До свидание.

У меня у всех компаний уставняк был 10к.
А рейтинг среди контрагентов высокий. И продавались эти компании в итоге за дорого.
Короче, я думаю, что это не показатель.
И оборотка не показатель.
Отзывы, проявленность в сети, кейсы, имя — показатель. Остальное не гарантия качества.

2

Уставной фонд в 10000 это плохо?