Конечно, есть такие «ред флаги», которые замечает каждый осознанный заказчик. Это срыв дедлайнов, отсутствие официального аккаунта, недостаток профессионализма, отсутствие кейсов. Да, к агентству с такими параметрами точно не обратится трезвый предприниматель, но какие более неприметные факторы тоже ясно говорят, что с этим агентством вы не заработ…
Я знаю способ проще
1 Заходим на страницу контакты и смотрим ИНН юрлица Нету? До свидание. Или там ИП? Обортку не проверить. До свидание.
2 Заходим в контур фокус вбиваем ИНН смотрим. Что то смущает? Например уставной фонд 10 000Р и оборт за прошлый год аж 300 000Р До свидание.
У меня у всех компаний уставняк был 10к.
А рейтинг среди контрагентов высокий. И продавались эти компании в итоге за дорого.
Короче, я думаю, что это не показатель.
И оборотка не показатель.
Отзывы, проявленность в сети, кейсы, имя — показатель. Остальное не гарантия качества.
Уставной фонд в 10000 это плохо?