Если бы мы изначально знали все требования до мельчайших деталей, было бы меньше рисков, что мы не попадём в цвета. Вероятность, что нам придётся потом менять и подгонять оттенки — минимальна. А это сильно ускоряет процессы. Конечно, всегда есть этап цветопробы. Но мы бы исключили этап подгона цветов, который занял 3 дня. Причем, так как мы с Лизой находимся в разных локациях, то мы смотрели все печатные варианты по фото. А по ним ещё сложнее определить, ведь влияют свет, цветопередача и прочие вещи. Не всегда было понятно, правильные ли мы оттенки видим. Это вызывало дополнительные сложности. Мало того, что качели с цветами и типографией, ещё и фото Лизе приходилось снимать при разном свете, чтобы мы поняли, в чём проблема.
Графический дизайнер Молнии Кирилл Никонов.
Комментарий недоступен
За "кушать" Лебедев бы вас просто сожрал
Интересный кейс: с одной стороны столько возни с буковками, а с другой — красивый финал и решение задачи)
Спасибо! Да, казалось бы просто буквы поменять, а на деле — огромная работа нашего графического дизайнера, чтобы всё круто считывалось)
просто верните как было и деньги заказчику, так испортить аутентичность это еще уметь нужно
Никогда не понимал стремление сделать что-то в стиле уже существующего. Это же антитворчество! Нет креатива, а лишь техническая работа и как итог засилие клонов
Когда уже дезигнеры перестанут делать корявые логотипы из прописных символов, которые хрен прочитаешь.