Авито Exmail не доставило в срок посылку

6 июня сделал на Авито дорогостоящую покупку и заказал доставку Авито x Exmail: № 50000000060669930 от 06 июня 2023 Номер Авито x EXMAIL: 000 040 11216.
Продавец 7 июня через пункт Авито x Exmail посылку мне в Псков отправил. И все. Последняя запись в трекере также от 7 июля: поступило в РЦ.
После того, как я обнаружил, что в Отслеживании по трекеру…

11

Здравствуйте, Александр. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить

Авито, вот как все будет, судя по многочисленным сценариям, который в сети много.

Несколько раз срок доставки будет изменяться. Возможно, если я будут слишком назойлив, в трекере Exmail появятся пару ничего не объясняющих записей вроде "посылка передана в транзит".

По прошествии месяца вы обратитесь в службу доставки и сообщите мне, что посылка потеряна.

До всего этого будет переписка с чат-ботом или менеджером службы поддержки, который отвечает фразами из скриптов общения с клиентами, и который ни разу реально не попытается узнать, где и что с посылкой. Потому что узнавать не у кого.

На это вы мне, вероятно, ответите, что "каждый случай разбираете индивидуально, вам требуется время".

14 июня включительно - новый срок доставки. 99%, что доставка не состоится. Опираюсь на опыт таких же бедолаг, как я.

1
Ответить

И больше вы не вернулись... )
Пролучил на свою почту стандартную отписку (скрипт) от службы поддержки: посылку видим, с ней все в порядке, сроки доставки изменятся (на момент получения письма они уже изменились, но чат-бот же не видит этого), но на вопрос, где посылка находится в данный момент, ответа нет. Хотя наверняка из города отправки ее уже передали в транспортную компанию (какую), которая ее повезла (куда?), но не ко мне в Псков.
Жду ответы.

Ответить