Мой пост на VC набрал 28.000 просмотров, да аж за два года, но мне до сих пор с него пишут в телеграм и вот я снова перечитал свой материал и понял, что главного то в нем нет! А есть ли смысл искать таргетолога, мучаться с ними да и вообще нужен ли этот таргет для бизнеса?
Вы скажите мне: "Иван, ну иобен бобен, конечно нужен! Что за вопрос.."
А я ск…
Я как Таргетолог создаю креатив сам, смотрю тысячи работ конкурентов, изучаю ниши, делаю монтаж контент и ретушь и иногда съемку ну или обучаю сотрудников компаний как это делать. Интегрирую системы аналитики, црм и настраиваю таргет, пишу описание к каждой объяве сам без ТЗ. Сам анализирую конкурентов и сервисы включая продуктовую линейку по каждой сфере и даю рекомендации и помогаю разработать продукт. 0феры и акции тоже на мне. Пишу скрипты с ответами для сотрудников а также контролируют качество ответов и скорость. И все это в сумме работает. Я вообще не понимаю как таргет может работать если Таргетолог даже креативы сам не делает или не анализирует рынок и как он может работать если не следить за обработкой лидов и ЦРМ.
Автор же - Я НаСтРаИвАю таЛгЕт. Но мне и платят за это в районе 700 тысяч так как придерживаясь полного пайплайна я контролирую очень много процессов и в сумме они приносят результат клиенту.