Итак, 11.06 я оплатила товар с самовывозом 12.06. Товар, если верить сайту, в магазинах города есть. 12.06 ничего не произошло. Клиентская поддержка Эльдорадо это отдельный цирк, боты умнее. Любые) Пробившись на горячую линию в первый раз 12.06 - мне сказали, что никаких проблем с заказом нет. За 1,5 часа до закрытия магазина оператор в ТГ (почуяв, что пахнет кидаловым, перевела все общение с некогда адекватным сетевым магазином в письменный формат) сообщил, что если я 11 заказала, то не фиг ждать заказ 12, пока соберут, ну вы чего торопите-то)) Забавно, тупо, но уже не смешно. Оформила претензию - пришла смс-ка. что обращение принято. Ни сроков, ни другой информации нет. Наступили следующие сутки) Чекнула статус заказа - судя по всему, чтобы его получить мне нужно вернуться в прошлое)) В перспективы получить товар в будущем уже не верится) Горячая линия не может пояснить ничего толкового, блеют типа мы работаем... При этом сроки не называют. А могли бы, ведь все бывает, мало ли, но как оказалось, ситуация не новая, у Эльдорадо такое в порядке вещей: взять деньги и 6не отдать заказ. Хорошо, что люди пишут о таком, т.к. становится понятно, что поддержка у них не планирует работать (руководство компании, очевидно, забило на имидж и в принципе на работу), поэтому рекомендую сразу писать досудебную претензию. Это кстати единственный вопрос, по которому мне оперативно ответили, делюсь адресом на всякий) Если что магазин при полной оплате товара должен покупателю процент за каждый день не выдачи заказа, т к не выполнил свои обязательства.
Здравствуйте, Ксения! Очень жаль, что возникла такая неприятная ситуация и у вас сложилось такое впечатление о нас :( Поверьте, ценность нашего клиента, для нас превыше всего!
Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения группы ВКонтакте (https://vk.com/eldorado_stores) ссылку на пост и ваши контакты для связи.
Очень хочется во всём разобраться и помочь!
По номеру заказа 299877154 составлена претензия, направлено письмо в магазин, где должна была быть выдача товара, было 3 обращения в чат в тг и 1 в чат на сайте. Вся информация у вас имеется -разбирайтесь, раз так «хочется помочь». К чему переходить отсюда в очередной чат в вк. Толку ноль от всех обращений, единственная обратная связь от вашей компании - это ваш коммент выше))) на публику, видите ли вынесли то, как вы людей обманываете.
Комментарий недоступен
пусть присылают отписку, приложим к иску.
А пока Эльдорадо продолжает заниматься подобными махинациями, предлагаю поржать с их "поддержки" - оператор не в курсе названия компании, где он работает. Честно уже не думаю, что у них в чате в ТГ отвечают люди. А еще ниже можете упасть в глазах людей?)