Вот, допустим, вы погрузились в продукт, даже нашли там точки роста - а что вам потом мешает самим заняться тем же флиппингом, всяко это выгодней чем вот это?
Любой бизнес всегда только кажется простым и очевидным) Мы не можем стать экспертами в любой нише, поэтому мы используем свои навыки анализа и продуктовой экспертизы чтобы найти быстрые точки роста, либо оптмизировать существующий бизнес, но просто скопировать его это уже совсем другая задача. Как много вы знаете успешных попыток скопировать Facebook?)
Вот, допустим, вы погрузились в продукт, даже нашли там точки роста - а что вам потом мешает самим заняться тем же флиппингом, всяко это выгодней чем вот это?
Ну Маккинзи же не составляет конкуренцию всем, кого консалтит. У каждого свой хлеб
Любой бизнес всегда только кажется простым и очевидным) Мы не можем стать экспертами в любой нише, поэтому мы используем свои навыки анализа и продуктовой экспертизы чтобы найти быстрые точки роста, либо оптмизировать существующий бизнес, но просто скопировать его это уже совсем другая задача. Как много вы знаете успешных попыток скопировать Facebook?)