Сам дизайнер пока еще остается видимым и, по традиции, выходит к зрителям в конце показа, но его концепция обезличенности проявляется самым неожиданным образом. Он решает не использовать ярлыки с названием бренда, считая, что, если покупатели видят интересную, необычную, но безымянную одежду, они покупают именно ее, а не имя. Максимум, на что он согласен – четыре белых шва в качестве опознавательного знака. Их юрист до конца не мог поверить в эту идею, ведь нельзя защитить авторским правом пустое место. Тогда Дженни и Мартин соврали, сказав, что с обратной стороны будет принт с именем Маржелы. Конечно, принт так и не появился.
Недавно смотрел документалку на Ютубе про него. Очень интересная история и человек сам)
интересная статья, правда чужая https://blog.rendez-vous.ru/glossary/brands/tainstvennyy_mister_m/