Криптовалюта от Facebook, перевёрнутый воппер, Иван Ургант в роли курьера Delivery Club и другие новости маркетинга

Важные события прошедшей недели.

Материал написан при поддержке Adventum.

Burger King выпустил «Перевернутый воппер» к премьере «Очень странных дел»

В июле стартует 3 сезон популярного сериала «Очень странные дела» от Netflix. В честь этого сеть ресторанов быстрого питания Burger King представила новый «Перевернутый воппер», ингредиенты в котором собраны в обратном порядке. Новинка появится в меню в 11 городах США, что символично: «Одиннадцать» — имя одного из персонажей сериала.

Месяцем ранее LEGO выпустил конструктор, также посвященный «Очень странным делам»: в набор входит дом Байеров и фигурки персонажей сериала.

Криптовалюта от Facebook, перевёрнутый воппер, Иван Ургант в роли курьера Delivery Club и другие новости маркетинга

Аналитика рынка онлайн-торговли от «Яндекс.Маркета»

Планируется, что с помощью нового сервиса продавцы и производители смогут следить за изменениями на рынке e-commerce в режиме реального времени. Источниками для «Яндекс.Маркет Аналитики» выступят данные самого Маркета, партнеры сервиса и открытые источники.

Сейчас платформа работает в тестовом режиме, число подключенных к сервису партнеров пока не разглашается. Полноценный запуск ожидается до конца 2019 года.

Эксперты считают, что для более полной картины потребуется подключение к Аналитике от Маркета и других маркетплейсов и крупных игроков рынка, таких как Tmall, Wildberries, Ozon.

Рекламная сеть «Яндекса» запустила аукцион дизайнов

Новый инструмент запущен в открытой бета-версии. Он позволит владельцам сайтов добавлять несколько форматов и дизайнов для каждого блока «Директа». Это поможет повысить доходы сайтов от рекламы.

Представители «Яндекса» рассказали, что внешний вид блока и его расположение на сайте влияют на количество кликов и конверсий после клика. Новый инструмент будет определять самый конверсионный дизайн баннера для каждого отдельного посетителя.

Настройка аукциона дизайнов доступна для всех форматов блоков AdFox и РСЯ в объединенном партнерском интерфейсе, а оценивать результаты можно в статистике.

Google тестирует закладки для YouTube-видео

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует добавление закладок в некоторые видео на YouTube. В прошлом месяце компания сообщила о том, что будет больше внимания уделять обучающему контенту и инструкциям. Временные закладки появляются в превью в результатах поиска таких видео.

Нововведение позволит пользователям сразу увидеть основные темы, о которых рассказывается в ролике и быстро перейти к наиболее интересной части.

Facebook запустил собственный цифровой кошелек и криптовалюту

Facebook анонсировал запуск собственного цифрового кошелька Calibra. С его помощью можно будет расплачиваться собственной криптовалютой платформы — Libra.

У Calibra будет приложение для iOS и Android. Также использование новой криптовалюты интегрируют в FB и его продукты. По мнению создателей, оплаты с помощью Libra позволят пользователям сэкономить на комиссии и держать свои сбережения в безопасности. Также обещают, что перевести деньги с нового цифрового кошелька будет так же просто, как отправить сообщение.

Google тестирует формат 3D-рекламы для показов на мобильных

В блоге Google появилась информация о тестировании нового инструмента: интерактивного рекламного формата под названием Swirl.

Возможность создавать объявления с 3D объектами появится инструменте Display & Video 360. Сейчас он работает в режиме закрытой беты.

Этот формат сделает рекламные объявления более интерактивными и поможет увеличить вовлеченность. Также с помощью Swirl рекламодатели смогут дать пользователям более полное представление о продукте: 3D изображения можно будет поворачивать, приближать и отдалять.

В YouTube появится реклама прямых трансляций

Новый формат появится в Display & Video 360 и позволит рекламодателям продвигать свои прямые трансляции на YouTube. Реклама будет показываться на всех площадках и устройствах, где транслируется и медийная реклама Google.

Пользователи будут взаимодействовать с прямыми трансляциями, как и с обычными видеороликами на YouTube. Пока формат находится в режиме закрытого тестирования.

Иван Ургант стал курьером Delivery Club

Телеведущий принял участие в акции сервиса доставки и привез заказы по двум адресам в Санкт-Петербурге. Коллаборация стала продолжением недавней резонансной рекламной кампании Delivery Club о том, что курьером может стать каждый. Видео с ведущим, развозящим заказы на самокате, показали в выпуске «Вечернего Урганта».

В AppMetrica появились отчеты для анализа доходов от приложения

С помощью нового отчета сервиса можно проследить взаимосвязь между поведением пользователей и доходами. Revenue-отчёт позволит оценить доходность сервиса по разным срезам, расчеты доступны в нескольких валютах: рубли, доллары и евро.

Теперь в отчете доступны важные финансовые метрики, которые особенно интересны для владельцев приложений с inn-app монетизацией. Можно увидеть, что пользователи приобретают чаще всего, посмотреть среднюю прибыль на пользователя, оценить влияние внедрения новых инструментов на монетизацию.

«Яндекс.Дзен» провёл ребрендинг

Основным элементом фирменного стиля стала четырехконечная «путеводная звезда». Ребрендинг затронет все продукты и каналы коммуникации, включая сайт, мобильное приложение, страницы в социальных сетях и рекламные материалы. Изменения произойдут в течение нескольких дней.

MARS изменит подход к коммуникации

Совместно с Институтом гендерного равенства при помощи машинного обучения компания MARS проанализировала коммуникационную стратегию бренда. Выяснилось, что женщины появляются в рекламных видео в полтора раза реже, чем мужчины. Так, 22% мужчин в роликах показаны лидерами, а женщин — всего 17%. Компания пообещала исправить ситуацию и «уравнять» появление представителей обоих полов в рекламе.

Лучшие ролики фестиваля «Каннские львы»

Во Франции проходит самый престижный фестиваль рекламы. В этом году было более 300 заявок из России. Проекты российских агентств взяли 3 золота и 4 бронзы. Подробнее о победителях — в этом материале.

Криптовалюта от Facebook, перевёрнутый воппер, Иван Ургант в роли курьера Delivery Club и другие новости маркетинга
1111
4 комментария

Facebook в опасности.
Delivery - отдел маркетинга огонь 🔥
MARS - ведутся на поводу фемок

1
Ответить

фейсбук делает вызов монетарной системе..хах..как бы так. переобувается кое кто

Ответить

Хоспади, ютуб, конкуренты давно выделяют самые просматриваемые моменты, а вы тут закладки

Ответить

В прошлом месяце компания сообщила о том, что будет больше внимания уделять обучающему контенту и инструкциям.Но в тренды всё равно будут выводить всякий рак.

Ответить