Последние полгода (или немногим больше) OZON любовно сеял, взращивал и раскидывал по просторам своей необъятной империи такой феномен как "потребительский терроризм". Что это значит, почему это принимает угрожающие масштабы и где реакция OZON? Сперва истории (с картинками), а потом рассуждения и выводы.
Мы уходим с озона именно по причине таких возвратов. Продаем дорогой товар, возвратов стало 15% от оборота и все в ужасном виде, только в брак это всё. Много подмен приходит, пустые упаковки без товара. От поддержки нет толку никакого.
Раньше мы входили в топ 1% продавцов в своей категории, сейчас все ниже и ниже)) остатки закончатся на складах озона и досвидули. последний год совсем невыносимый стал, одни убытки именно с Озоном
а еще сам озон портит товар на своих складах или во время доставок. Покупатель видя, что пришло испорченное, конечно же отказывается. И ознщики говорят, типа, брак у вас , забирайте, а то утилизируем. А ничё, что это вы испортили???? Аааааа крик души))
Бесят.
Ольга, подмены и отсутствие товара мы всегда компенсируем, если продавец готов предоставить видео сборки и распаковки, которые соответствуют правилам.