Кейс: Разработка персонажа и стилизация упаковки для компании-производителя бытовой химии

Кейс: Разработка персонажа и стилизация упаковки для компании-производителя бытовой химии

«Белый кот» — бренд эко-гелей для бережной стирки.

Основной задачей при разработке стиля этикетки стало проиллюстрировать заботу об одежде и создать уникального персонажа, характеризующего ценности бренда. Мы решили развить тему названия и воплотили «Белого кота» в дизайне, добавив нужные акценты.

Кейс: Разработка персонажа и стилизация упаковки для компании-производителя бытовой химии

Предварительно наша команда провела анализ целевой аудитории. Конечно, о бережной стирке больше заботятся девушки, в особенности молодые мамы. Именно поэтому мы визуализировали персонажа в мультяшном формате. Этот прием позволил создать мягкий образ с отсылкой к заботе о детских вещах.

Безупречная белизна кота и его пушистая лоснящаяся шерсть — прямые визуализаторы чистоты и бережности стирки, а глубокие бирюзовые глаза персонажа — отсылка к цвету гелей.

Кроме того, мы кастомизировали чистоплотного животного и разработали несколько вариантов его костюмов, олицетворяющих разные режимы стирки для разных видов тканей.

Широко раскрытые глаза и улыбка — визитные карточки персонажа. Его характер получился позитивным и уверенным для создания дружелюбного образа надежного бренда.

Кейс: Разработка персонажа и стилизация упаковки для компании-производителя бытовой химии

В дизайне этикеток мы добавили нежных оттенков и характерных изображений мыльных пузырей. Такой минималистичный и простой дизайн — олицетворение простой беспроблемной стирки.

Если хотите фирменный стиль, который продает — пишите

44
3 комментария

Блин, круто! Такой гель я бы купил )

1
Ответить

Хорошая идея

1
Ответить

Отлично! маскот сильно выделяется среди конкуренции на рынке, даже учитывая, что у чистящих средств и так достаточно маскотов.

-

P.s. разве что... зубы кота... зачем их делать человеческими и создавать эффект "зловещей долины"? Или коты с естественными зубами "неправильный рекламный образ"? Что-то Япония уже пол сотни лет пихает клыки даже тем маскотам и персонажам, у которых их и в помине не должно быть, и ничего, нравится все и всем даже "за океаном". Да и есть десятки вариантов, как элементарно скруглить зубы кота, не превращая их в нечто "неправильное" визуально.

1
Ответить