Быстро меняющаяся ситуация на фоне новостей о распространении коронавируса, жесткие ограничительные меры властей уже привели или в последующем приведут к серьезным потерям бизнеса. В этих сложных обстоятельствах PR-специалистам необходимо оперативно действовать, чтобы избежать серьезных экономических последствий, которые могут стоить, в том числе, им головы. Как известно, в кризисный период, в первую очередь сокращаются расходы на маркетинг и пиар. Что необходимо предпринять, чтобы подготовить свою компанию к возможным рискам, минимизировать потери и обезопасить себя?
а как эти рекомендации связаны с коронавирусом? так-то мониторить ситуацию и разговаривать с ЦА на ее языке — это база, необходимая в любое время.
ничего нового, просто хайп на инфоповоде, причем очень поверхностный