Не хотелось бы подавать в суд, сумма невелика, но отношение кампании к этому стимулирует. Странно, что Авито вообще допускает невыплаты и что тех. поддержка не указывает срок решения вопроса. Казалось бы, кампания должна бороться за доверие клиентов, а значит гасить негатив в зародыше просто извинившись и выплатив деньги. Почему надо доводить дело до выплескивания негатива, до судов, жалоб в Роспотребнадзор, в МВД, редакции и прочие места?
Здравствуйте, Юрий. Видим, что выплата по вашему заказу прошла успешно — деньги уже должны быть на вашей карте. Извините за сложности. Уже работаем над тем, чтобы ситуация не повторилась.
Ну как.... Внезапно я бы сказал. До суда дело не дошло. (но пугать Авито этим только время терять - если крупная сумма, надо просто подавать). Сначала я получил на почту письмо от роспотребсоюза (уже могу ошибаться так ли назыввается :) ) что моя жалоба рассмотрена, правомерна и они отправлили запрос в Авито. Не прошло и 2 дней как из авито в чате написали что я могу получить деньги - Компенсацию. Так что жалуйтесь и получите. Извинений кстати от Авито так и не было. Авитодоставкой пока шел спор не пользовался, покупателей реально терял. Сейчас снова пользуюсь и пока все работает.
Здравствуйте Юрий! У меня такая же история по ходу дела. 3 дня кормят обещаниями. Решил помкать, что дюди пишут о таких случаях. Нашел Вашу историю. Спасибо за то, что порделились информацией.
Здравствуйте, Юрий. Занимаемся вашим обращением. Напишем на вашу почту, как только появится информация.
Здравствуйте. Спасибо за ответ, но он внушает опасения, что в Авито отсутствует механизм решения подобных проблем. Хотелось бы хотя бы приблизительно знать срок "появления информации". Почему-то эта информация для пострадавшей стороны засекречена. Надеюсь, после вашего ответа, в кампании Авито в разумные сроки найдутся квалифицированные сотрудники, которые смогут решить вопрос с невыплатой. Если у вас очень много обращений по поводу невыплат денег, дайте знать когда она планируется. Тогда я просто подожду своей очереди.
Мы уже занимаемся решением вопроса, но так как каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке, заранее мы сроков сообщить не можем. Как только появятся обновления, мы напишем вам на почту.
Очередная отписка.