Когда пользователи массово начнут потреблять много контента внутри AR, там автоматически появится рекламный рынок. К популярным сейчас форматам рекламы (баннеры, видео, наружная реклама) добавятся характерные для AR-мира форматы, например, примерка одежды блогера при просмотре его видео, live tour по отелю в своей комнате. Сейчас внутри приложений некоторых брендов уже есть похожие решения, однако с развитием иммерсивной рекламы она станет доступна каждому рекламодателю.
Спрогнозировать конкретные форматы трудно, так как влияние будут оказывать многие факторы. Это и будущая политика в отношении приватности, и прогресс в вычислительных мощностях, и возможность генерации контента on-device, и другие, о которых мы сейчас не знаем. К чему компаниям точно стоит готовиться — так это к появлению большего количества точек соприкосновения с пользователями. Причем эти точки будут куда более конверсионными и персонализированными.
Познавательно, спасибо!
Эти технологии могут заменить кикер?
Возможно :)
Интересно, сможет ли девайс со временем полностью заменить другие гаджеты?
Хороший вопрос. Зависит от удобства девайса (чтобы его было не сложно носить целый день) и от доступности массовой аудитории. Но вряд ли случится полная замена телефона и ноутбука в ближайшие годы – привычки потребления все же сильная штука :)