Масштабирование рекламного канала Facebook. Часть 1

Сегодня расскажу, что можно сделать для масштабирования закупки в ФБ:
- какой выбрать ивент маппинг в Appsflyer
- как эффективнее лить при рекламной монетизации
- покажу несколько полезных сервисов для поиска креативов
- обсудим как тестировать крео на IOS

- приведу несколько полезных фишек фейсбука

1010

Есть важный момент по оптимизации на Purchase: если вы в скад схеме дополнительно к триалам/подпискам передаете еще отдельно revenue(рекламы например или пурчей помимо подписки), то ФБ воспринимает передачу каждого такого CV из скад схемы с ревеню(хоть 1 цент одного Интера, хоть 100$ пурч) как отдельный Purchase ивент. В таком случае оптимизация на Purchase по CPA неуместна и по сути равна инстальной оптимизации.Это может быть прямо важно

Ответить

Привет, в SKAN Converison Studio можно выбирать из какого сорса тянется ревенью. Если мы хотим параллельно с пурчами передавать рекламное ревенью, то выбираем тут ивент, отвечающий за рекаламу. Далее в ивент маппинге передаем ревенью не в пурчейз, а в ивент, который отвечает за количество просмотров ревордедов. По идее тогда все должно правильно работать и ревенью будет лететь не в пурчейз, а в рекламный ивент. Сможем тогда на велью оптимизироваться по нему. Параллельно сможем оптимизироваться на пурчи, все ок. Они правда уже будут без велью, но можно тогда сюда велью, а рекламное вообще не передавать, а сделать там несколько ивентов под нужное количество просмотров рекламы.

Ответить
Ответить