Если перейти в отзывы приложения Avito на плей-маркете, можно видеть как сейчас льётся негатив по каждому юзабилити аспекту Avito, который он трактует как полезный для пользователей, а пользователи ставят единицы. И так у Авито во всём. Полезные опции изначально он скрывает, видимо, чтобы когда нибудь их выпилить. Он их сознательно убирает в такие разделы, где логика поиска или навигации не соответствует адекватному порядку, например, возможность отключить принимать звонки на сим-карту, а не через интернет спрятана не в настройках, а в профиле в разделе устройства, где ранее этой настройки не было, но она появилась скрытно и по умолчанию для всех.
Здравствуйте, Сергей.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты из профиля и номер объявления, в котором вы заметили плохую работу защитного номера. Мы всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Также мы проанализируем ваш запрос и ответим на ваши вопросы.
В результатах поиска мы собираем все объявления, которые соответствуют вашему запросу. В первую очередь мы показываем те, которые соответствуют максимально. Те объявления, в которых соответствие меньше, покажем в блоке «похоже на то, что вы ищете». Так как фактически все эти объявления соответствуют запросу, в выдаче они имеют общий счётчик страниц. Подумаем над тем, чтобы сделать разделитель более заметным, спасибо за вашу идею.
По вопросу звонков через защищённые номера не получили информацию в лс — напишите нам, если заметили сложности при использовании.
Да соглашусь, авито скатились, сейчас делая поиск по запросу "арматура" вынужден до бесконечности листать клонированные объявления двух-трёх фирм, у которых в описании всё обо всём, а по факту после звонка "все закончилось" либо конский ценник не рыночный, дак вот вопрос, почему нельзя сделать фильтр дублей и возможность отключить из выдачи фирмы, которые в одном объявлении торгуют всем?
Потому что за дубли уже уплочено. Кто платит — того и показывают. Органический поиск там довольно-таки сильно поломан, в угоду рекламе, причём намеренно.
Такая претензия и у меня есть. Есть выдача от продавцов поеденичная, где всего товаров от пользователей будет около 200 на категорию. Но есть один магазин, точнее он называется под тремя разными именами, и штампует одни и те же объявления в количестве 400-800 штук. И их не убрать из поиска.
Если поставить выдачу товаров только от частных продавцов, тогда часть профилей единичного товара с активным бизнес профилем попадают в ту же категорию компании и скрыты.