Спонсорство киберспортивной команды — опыт Dostaевского

«Кронверкские барсы» и Dostaевский
«Кронверкские барсы» и Dostaевский

Для Dostaевского спонсорство команды — уже третий этап интеграции в киберспортивную среду. Ранее была реализована удачная кампания с twitch-инфлюенсером на партнёрских условиях, а в ноябре 2018 года Dostaевский развернул веерную интеграцию одновременно в нескольких twitch-каналах.

С февраля 2019 года компания поддерживает киберспортивную команду «Кронверкские барсы». Команда входит в состав ССК «Кронверкские барсы» Университета ИТМО с 2016 года. Более 50 студентов представляют университет и компанию Dostaевский в соревнованиях по дисциплинам Dota 2, Counter Strike, Global Offensive, League of legends и другие. В 2017 — 2018 годах ребята взяли золото в дисциплинах Tekken 7 и Eternal в Санкт-Петербургской киберспортивной студенческой лиге. В планах команды выйти на всероссийский уровень и добраться до финала общенациональных соревнований в Москве уже в текущем, 2019 году.

Аудитория киберспорта в России за последний год возросла более чем на 1,5 миллиона пользователей и оставляет более 12 млн человек. Основываясь на данных исследования Nielsen, можно сказать, что численность сообщества увеличивается на 23-25% в год.

При этом, 24% респондентов Nielsen утверждают, что лояльны к брендам, инвестирующим в киберспорт. Лидирует в этой области, естественно, технологичный и околоигровой рынок, но его догоняют по показателям ниши газированных напитков, энергетиков и доставки еды.

«Спонсировать киберспортивную команду – это взаимодействовать с теплой, лояльной аудиторией. Поэтому мы получили хороший отклик и планируем продолжать реализацию проекта. Кроме того, это возможность ещё раз напомнить, что мы готовы поддерживать не только такой традиционный спорт, как футбол», — рассказывает Сергей Разумов, директор по маркетингу Dostaевского.

В период с 1 февраля по 30 июня 2019 года общий охват интеграции на специализированных киберспортивных каналах составил 847 150 человек. В это число входят трансляции турниров в twitch и в ВК. С учетом всех вложений стоимость контакта составила 0.12 рублей.

Охват турнирных трансляций мы дополнили охватом публикаций в СМИ и выпуском видеоролика с участием членов команды «Кронверкские Барсы».

В результате кампании, по данным внутренней аналитики, в указанный период прослеживается заметный рост числа заказов от клиентов, интересующихся компьютерными играми.

Доля геймерской аудитории от общего числа посетителей сайта компании
Доля геймерской аудитории от общего числа посетителей сайта компании

Сравнивая сентябрь 2018 и апрель 2019, мы видим существенный прирост игровой аудитории на сайт именно в периоды активной интеграции бренда в киберспортивные каналы. График фиксирует прирост до 9,8% от общего числа пользователей — кампания веерного включения twitch-каналов, ноябрь 2018 года; 10,6% — кампания по поддержке команды, февраль - июнь 2019 года.

Кроме того, мониторинг вербальной активности пользователей показал, что число комментариев с упоминание бренда возросло, как и число положительных отзывов.

Кстати, в июне ­«Кронверкские барсы» стали лучшими в Warface University Cup I. Киберспортсмены с легкостью дошли до финала, провели очень напряженный матч и победили со счётом 3:2. Эта победа стала вторым золотом в активе сборной (первый чемпионский титул кибербарсы завоевали на Региональном этапе ВКСЛ). В свою очередь, команды по Dota 2, R6:Siege и Legue of Legends вышли в плей-офф SIGUL x LEAGUE / SGL, и мы с нетерпением ждем выступления наших игроков в плей-офф.

55
11 комментариев

Выиграй турнир по дотке - получили безлимитную пиццу

2

Окей,киберспорт - хорошо,цифры - вкусные, а опыт достаевского то какой?
Что получили то в итоге? Плюсы и минусов я не увидел.
Одно дело когда "доставка еды" работает как минимум в большинстве городов РФ,а тут "локальная" доставка Санкт-Петербурга и Москвы.

1

Мы получили прирост игровой аудитории и повысили лояльность к бренду среди клиентов, интересующихся компьютерными играми, о чем и написали в тексте.

Я пока спонсировал тол ко футбол, причём любительский и женский и мужской. В основном лояльность от аудитории которая заходит на сайт компании и видит, что компания уже долга поддерживает футбол.
С киберспорту интересно, можно ещё и аналитику собрать.

Да, действительно. В киберспорте проще собирать аналитику.