Спонсорство киберспортивной команды — опыт Dostaевского
«Кронверкские барсы» и Dostaевский

Для Dostaевского спонсорство команды — уже третий этап интеграции в киберспортивную среду. Ранее была реализована удачная кампания с twitch-инфлюенсером на партнёрских условиях, а в ноябре 2018 года Dostaевский развернул веерную интеграцию одновременно в нескольких twitch-каналах.

55

Окей,киберспорт - хорошо,цифры - вкусные, а опыт достаевского то какой?
Что получили то в итоге? Плюсы и минусов я не увидел.
Одно дело когда "доставка еды" работает как минимум в большинстве городов РФ,а тут "локальная" доставка Санкт-Петербурга и Москвы.

1
Ответить

Мы получили прирост игровой аудитории и повысили лояльность к бренду среди клиентов, интересующихся компьютерными играми, о чем и написали в тексте.

Ответить