Кейс Mitsubishi: вдвое ускоряем продажи бизнеса любого масштаба с помощью рекламы ВКонтакте

Команда агентства Tandem Advertising Group запустила рекламную кампанию в VK, благодаря которой меньше чем за две недели удалось получить 100 целевых звонков и заключить 5 сделок по продаже автомобилей Mitsubishi. Для продажи такого же количества машин с помощью контекстной рекламы понадобился почти месяц. При этом цена контакта в VK получилась в д…

Кейс Mitsubishi: вдвое ускоряем продажи бизнеса любого масштаба с помощью рекламы ВКонтакте
55

А как это так одновременно был добавлен таргетинг по авторизованным через ВКонтакте на auto.ru и тут же данная аудитория отминусована в исключениях? Зачем так делать? )))

Ответить

Виктор, наш специалист по таргетированной рекламе Алина Нилова тестировала аудитории двумя гипотезами:
Первая гипотеза – аудитория, которая интересуется покупкой авто и одновременно с этим зарегистрирована на авто-площадке. Предполагая, что они хотят продать свой авто и купить новый авто в салоне дилера.
Вторая гипотеза – аудитория, которая интересуется покупкой авто и не зарегистрирована на авто-площадке. Мы отсекаем данную аудиторию, предполагая, что они хотят продать свой авто и купить б/у автомобиль.

Ответить