«Хахаха, Максим, ладно, убедили! Присылайте КП!» - история о том, как писать много и не бесить

«У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление» – ошибочно полагала моя близкая подруга Коко Шанель. Коротенько рассказываю о том, как в продажах вывести второе впечатление на первый план.

«Хахаха, Максим, ладно, убедили! Присылайте КП!» - история о том, как писать много и не бесить

Парни, вы серьезно?! Я вам запрещаю писать скучные письма!!!!
Набираю в команду людей, которых сделаю миллионерами!!!
…сразу после того, как закрою свою 30-летнюю ипотеку. Получается, всего через 29 лет. Записывайтесь уже сейчас, количество мест ограничено!

Ладно, это я шучу.
В комментариях под прошлой статьей меня несколько раз назвали инфоцыганом. Буду честен – меня это очень сильно задело.
Задело потому, что я мордвин. Поэтому, правильно будет сказать инфомордвин.

Привет, дорогой читатель.
Меня зовут Максим. Я работаю в студии подкастов Red Barn. Мы делаем классные проекты, активно растем и сотрудничаем с крупнейшими компаниями рынка России и СНГ.
Мои обязанности – это поиск и привлечение потенциальных партнеров к сотрудничеству, в рамках редакционных подкастов, а также переговоры о создании для них проектов «под ключ».
Важное уточнение – почти всю первичную коммуникацию мы осуществляем в почте. Реже – мессенджеры. Без каких-либо холодных обзвонов. Боже, храни тех, кто занимается холодными звонками…

аминь.
аминь.

Самое тяжелое в нашей работе – это поймать классный вайб с человеком по ту сторону экрана. Ведь если этого не случилось – он будет предвзят и излишне насторожен.
В таком состоянии редко рождается что-то продуктивное. В основном рождается что-то в духе «вы кто такие? Я вас не звал, идите на…й».
И, что бы ты не говорил, как не распушил свои перья (классные кейсы) – ему уже будет все равно, скорее всего для него ты деревенский петух, а не прекрасный павлин.

Это его первое впечатление.

Деревенских петухов мы уважаем, однако стремимся ко второму.
Сегодня я хочу поговорить о тех моментах, когда первое впечатление потенциального партнера оказывалось не самым удачным и как из этого приходилось выруливать. Почему так могло произойти? Вариантов масса. Вот несколько из собственного опыта:

  • Не работали с вашей нишей. У нас - это подкасты. Уже довольно популярный, но еще не столь массовый продукт. Поэтому, есть компании, которые его опасаются и не понимают, из-за чего и не хотят идти на контакт.
  • Какой-то из продуктов/услуг/кейсов на вашем сайте их смутил. Я уже рассказывал о том, что у нас есть подкаст «Порно». Когда человек из компании заходит на сайт – он видит название и даже не разбирается. У него в голове складывается ошибочный пазл «они хотят снять нас в своем порно» - было бы славно, но нет. Порно – это один из более чем 50 проектов, которых мы делаем. Да, ведущие внутри говорят про порно индустрию. Да, когда гуглишь название нашего подкаста выдает совсем не наш подкаст. Да, иногда это даже лучше, чем наш подкаст. Да, я уже пошел не в ту степь.
  • Ранее вы работали с их конкурентами.
  • У вас некрасивая аватарка.
«Хахаха, Максим, ладно, убедили! Присылайте КП!» - история о том, как писать много и не бесить

Как же выкарабкаться из такой ситуации.

Мой рецепт – это баланс. Баланс фактов, преимуществ, лаконичности и юмора. И сразу важное уточнение - мамой клясться, что он вам подойдет – не буду. Он подходит мне. Он подходит моим коллегам. Дай бог он подойдет и вам.

Очень важно держать этот баланс и на возражение «у вас вообще-то на главной подкаст порно, а наша ЦА – это руководители» не ответить: «Думаю, что любой руководитель знает о существовании порно, поэтому – вы попадете в ЦА».
К сожалению, вас не поймут. Поверьте на слово…

«Хахаха, Максим, ладно, убедили! Присылайте КП!» - история о том, как писать много и не бесить

В такой момент нужно:

  • Отшутиться;
  • Сказать почему опасения ошибочны;
  • Привести аргумент, подтверждающий прошлый пункт;
  • Закрыть сообщение преимуществами, которые потенциальный клиент может получить.

И очень важно, чтобы все это было лаконично. Ибо никто не будет читать и вникать в большие объемы после того, как уже один раз сказал «нет».

Например, раньше на возражение «мы не понимаем, что это за формат и что он даст, поэтому неинтересно» - мы писали полотно о том, что вообще такое подкаст, откуда он взялся, показывали чуть ли не все кейсы с компаниями из смежной деятельности, отправляли статьи в которых описаны преимущества формата и т д.
В общем, это уже было не письмо, а письмище. В идеале, все должно быть лаконично настолько, что это будет просто пись.

Сегодня на такое возражение я отвечу что-то в духе:

«Я и сам порой не понимаю, что это такое и почему мне это так нравится! – шутка.
Кстати, ребятам из ХХХ тоже очень понравилось, наверняка, вы знакомы с их деятельностью)
Они были партнером в нашем бизнес подкасте. Вот отчет по РК – цифры радуют! – вот почему опасения ошибочны.
А во вложении оставляю отзыв от ребят – он, как и большинство других - положительный. –аргумент подчеркивающий прошлый пункт.

Подкасты – только на первый взгляд сложный инструмент в взаимодействии с ЦА. Однако, это не совсем так.
Ваша аудитория – это специалисты из информационной безопасности? Круто, у нас как раз есть проект, который целиком и полностью посвящен именно ИБ. Он настолько про ИБ, что вряд ли будет интересен кому-то не из этой сферы, так как вещи обсуждаются довольно нишевые и малопонятные рядовому слушателю - то есть, мне.
Для вас, наоборот, это будет услада для ушей:) - коротко о том, что они получат.

Уверен, что внутри сможем круто рассказать о вас на большую и заинтересованную аудиторию! Можем обсудить проект чуть подробнее?».

Грубо говоря – примерно так.

Разумеется, не будет стопроцентной конверсии в готовность что-то обсуждать и рассматривать. Однако, она будет выше, если у тебя получится грамотно жонглировать этими пунктами.

Ну а если после твоего сообщения собеседник несколько дней молчит – не бойся ему напомнить о себе. Мы никогда не знаем причину молчания, а додумывать за других – неправильно.
Напоминать о себе также нужно аккуратненько, с юмором, ситуативно и вежливо.

Так и быть, для дорогого читателя ничего не жалко. От сердца отрываю парочку любимейших повторок (напоминалок), которые чаще всего срабатывают.

Здравствуйте!

"Красота ничего не стоит, если ей никто не восхищается" - говорил месье де Бальзак.
Действительно, презентация о проекте, которую я подготовил для вас - так и останется в забвении, если вы не вернетесь с ответом.

Коллеги, можем обсудить предложение подробнее?

«Хахаха, Максим, ладно, убедили! Присылайте КП!» - история о том, как писать много и не бесить

Здравствуйте!

Есть прощёное воскресенье - день, когда все прощают друг друга.
А есть ответный вторник - день, когда все отвечают на предложения по почте.

Сегодня самое время вернуться с обратной связью!
Жду вас)

Продвиженец))0
Продвиженец))0

Мой дорогой читатель!
Надеюсь, что эта статья была для вас полезна. Не забывайте делать предзаказ на мой курс «5 шагов к первому миллиону», который выйдет вот-вот уже всего-ничего через 29 лет.
А также, буду рад, если подпишешься на меня :*

p.s. если эта запись собирает 1 лайк или 100 рублей доната – пишу следующую статью.

1515
4 комментария

Поставьте мне, пожалуйста, лайков на этот комментарий, чтобы я могла поставить дизлайки злым комментаторам. И да, я на проекте с 6 июн 2023

5
Ответить

Активно пользуюсь повторкой про воскресенье уже больше недели, спасибо!

А вообще..КОГДА НОВАЯ СТАТЬЯ?

Ответить

Ура! Пользуйся на здоровье:)
Есть пара классный идей для статеек, но вообще нет свободного времени.
надеюсь, что на выходных получится родить что-то стоящее)

1
Ответить

На проекте с 6 июн 2023

Ответить