«У вас не будет второго шанса, чтобы произвести первое впечатление» – ошибочно полагала моя близкая подруга Коко Шанель. Коротенько рассказываю о том, как в продажах вывести второе впечатление на первый план.
Сижу и смотрю на монитор. Он смотрит на меня. Искры, бури, безумия между нами не было давно. Из одного глаза идет сонная слеза. Сил не хватает даже на то, чтобы пустить слезы из обоих. В СРМ 100 просроченных задач. Я думаю о том, что если пойду спать – завтра просроченных будет всего на 60 больше. Руководитель просит подготовить отчет по…
Животрепещущие события, о которых невозможно молчать. Судьбы, сломавшиеся под натиском давления. Слезы, обжигающие глаза.
Кто стоит за всем этим? Что хуже - спрыгнуть со второго этажа босиком на гору из лего или один раз пообщаться с маркетологом - воздуханом?
Наш корреспондент - Максим Фролов из самой гущи событий.
Читая эту статью - тебе будет казаться, что сценарий взят из Голливудского фильма. Это не так. Невероятные стечения обстоятельств, перипетии судьбы, драма, экшен - это история о том, как из рядового продажника я выбрался в ТОП. Спасибо, дешевая ШАУРМА.