Гипотеза: Поможет ли НАМЕРЕННАЯ ОШИБКА в письме - повысить конверсию в ответ? 100% практики / 0% теории.

Гипотеза: Поможет ли НАМЕРЕННАЯ ОШИБКА в письме - повысить конверсию в ответ? 100% практики / 0% теории.

Если клиент молчит и не выходит на связь, что делать? Звонить в полицию – нет. Звонить маме? – да, но только чтоб сказать, что соскучился. Звонить Мистеру Кредо, чтобы спросить почему его нет на яндекс музыке? – обязательно, но это не по теме.
Чтобы клиент вернулся с ответом – нужно немного фантазии и очевидная ошибка. Так ли это? Тестирую гипотезу. Подробнее в статье.

Ассаламуалекум, дорогие подписчики!Рад, что вы примкнули к экрану телевизора в поисках качественного контента. Сегодня вам повезло – вы его нашли…=***)))

В представлении не нуждаюсь, но все равно представлюсь.Меня зовут Максим. Работаю в студии подкастов Red Barn.

Мы занимаемся производством подкастов, рекламы, выездной съемкой, да и почти всем, что касается медиа.Среди наших партнеров – самые крутые ребята в духе Газпром Нефти, ВК, YADRO, Lamoda Tech, SM Lab и сотен других, не менее крутых компаний!

Я отвечаю за то, чтобы у нас было много денег, а значит ищу клиентов, знакомлюсь, веду переговоры, оформляю кп, защищаю его и закрываю сделки. Обо всем этом можно узнать в прошлых статьях. Если вы их еще не читали – жоска завидую вам…..

Путь до успешной сделки тернист. Это и зумы, возражения, споры, скандалы, драки, любовь, ненависть, страсть, слезы и пот. Почти как в Питерском метро с утра)))0
Однако, путь всегда начинается с одного: знакомства.

Гипотеза: Поможет ли НАМЕРЕННАЯ ОШИБКА в письме - повысить конверсию в ответ? 100% практики / 0% теории.

Я ищу компании по всему интернету: смотрю рейтинги, конференции, публичные выступления, вебинары, замечаю рекламу. Обращаю внимание на то, о чем компания говорит в публичном поле и какой посыл несет. Затем – стараюсь найти целевой контакт и пишу письмо, где коротко рассказываю о нас и о проекте, который предлагаю обсудить. Проект подбираю концептуально и по ЦА подходящий для компании (опять же отталкиваясь от присутствия компании в публичном поле).

Часто бывает так, что компания на первое письмо не отвечает. Тут действительно низкая конверсия в ответ. Может тебя упустили в потоке прочих предложений. Может человек занят и не может ответить. Может не интересно и предпочли промолчать.

Поэтому, второй шаг – это повторки.Повторки – это короткое письмо с напоминанием о себе, чтобы попытаться вдохнуть жизнь в диалог.

«Але-малё, калайсын, джиггитер, че молчим?)))))»

Так мы не пишем

А пишем что-то в духе:

«Коллеги, добрый день.Подскажите, пожалуйста, я существую? 26 лет был уверен, что да, но вы так активно молчите, что у меня закралось ощущение, что я в матрице.Но даже если так - проект, как и вы - слишком хорош и вы просто созданы друг для друга!Возвращайтесь!»

Или же:

«Доброе утро!"Красота ничего не стоит, если ей никто не восхищается" - говорил месье де Бальзак.Действительно, презентация о проекте, которую я подготовил для вас - так и останется в забвении, если вы не вернетесь с ответом.Коллеги, можем обсудить предложение подробнее?».

В общем, что-то безобидное, но веселое и живое.На самом деле – это моя любимая часть работы. Мне по кайфу сочинять подобные неформальные штуки, вести живой диалог без шаблонов и скриптов.

И, как правило, на это положительно отвечают.

Гипотеза: Поможет ли НАМЕРЕННАЯ ОШИБКА в письме - повысить конверсию в ответ? 100% практики / 0% теории.
Гипотеза: Поможет ли НАМЕРЕННАЯ ОШИБКА в письме - повысить конверсию в ответ? 100% практики / 0% теории.

КСТАТИ!!!!!АХАХАХХ ДУМАЛИ ТУТ НЕ БУДЕТ РЕКЛАМЫ?!?!??!?! ДА Я И ЕСТЬ РЕКЛАМА! ОНА ТЕЧЕТ ПО МОИМ ВЕНАМ!!!!

Я стараюсь вести тг канал, в котором рассказываю о процессе работы. Это и смешно и грустно и депрессивно и вдохновляюще. Контент не для всех. Скорее для эстетов и ценителей. Эдакая смесь Голого пистолета с Лесли Нельсоном, если бы его снимал Кристофер Нолан))) Заходи, почитай:

Естественно конверсия в ответы с этих божественных повторок не 100%.Есть очень классные компании, которые так и не ответили на первое письмо, на повторку и даже вторую.
На днях В СВОЕМ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛЕ ЕМАЕ ЗАЙДИ я задался вопросом – почему они молчат и как можно это исправить????

Далее цитата из поста:

«У меня есть интересная теория!!!Углубляемся в психологию и проводим социальный эксперимент.

Встречали когда-нибудь людей от которых просто невозможно получить какой-то ответ и вывести на диалог?

Любые аргументы, факты, шутки, презентации, доводы - эти люди безразличны ко всему.

Чаще всего потому, что люди чувствуют себя на некой возвышенности. Я же офигеть какая деловая колбаса, смотрите, мне пишут. Скорее всего мне хотят продать что-то. Я слишком крутой для того, чтобы что-то отвечать. Мне не хочется тратить свое время на это.

Тут сразу дисклеймер: есть, конечно, среди тех, кто не выходит на связь люди, которые действительно весьма заняты, им неинтересно, упустили или другие причины.

Но на самом деле, многие не отвечают ввиду чрезмерно высокого эго.

Ой, сколько раз было такое, что за входящими на почте следит какой-нибудь стажер PR отдела и думает: "да пошли они нафиг, че нам отвечать, мы слишком круты".А потом ты находишь контакт руководителя направления, связываешься напрямую и он в восторге от идеи, готов ее обсуждать и идти в проект.

Так вот о теории: ЧТО МОЖЕТ ПОДТОЛКНУТЬ ТАКИХ ЛЮДЕЙ К ОТВЕТУ?

Такие люди, как уже описано выше - имеют невероятное самомнение и эго.А что может почесать эго больше, чем ткнуть кому-то на его ошибку? Чтобы еще раз подчеркнуть то, что Я ЗНАЮ БОЛЬШЕ ЧЕМ ТЫ! Я УМНЕЕ ЧЕМ ТЫ! Я ЛУЧШЕ ЧЕМ ТЫ!

И вот писал я вчера повторки и задумался: "А что если попробовать написать повторку с какой-нибудь известной цитатой не менее известного автора. И намеренно допустить в ней ошибку. Повысит ли это конверсию в ответ? Будут ли ответы в духе ВАЩЕ ТО ТУТ НЕ ТАК, А ВОТ ТАК!!!!!"

Для этой теории нам надо использовать имя и цитату невероятно банальную и заезженную. То, что каждой собаке в каждом селе будет известно.

Например, "У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том. И днем и ночью кот ученный все ходит по цепи кругом" - Пушкин.

Сложно найти того, кто не слышал стих из повести и тем более того, что не знает, что это Александр Пушкин.

Но что если это будет не Александр, а Алексей. Сколько людей поспешит мне сообщить об этом и наконец выйдет на связь?

Предлагаю затестить: запущу повторку с ошибкой в имени по 50-ти компаниям, которые не разу так и не вышли на связь даже после нескольких качественных отправленных ранее повторок

Наша повторка будет скучна и до боли банальна.
Звучать будет так:

Доброе утро, коллеги!

"И днем и ночью кот ученый все ходит по цепи кругом" - писал Алексей Сергеевич Пушкин, как будто описывая меня.

Только я не кот ученный, но также кружусь вокруг нашей ветки писем в надежде получить какой-то ответ.

С кем могу поделиться презентацией?"

Вот такая незамысловатая ошибка. Посмотрим, что из этого выйдет)

А если ответов и не будет – ура!!! Буду рад ошибаться. Может единственный охуевший тип тут - это я .

Ну а если ответы будут - получится ли перевести это в потенциальную сделку? - тоже интересно попробовать.

p.s.

В рамках поста все про охуевшее эго и охуевших типов надо рассматривать исключительно через призму сотрудника, а не человека. Никого уебком, как человека - не называю. Речь про профессиональные качества, не более…...

КОНЕЦ ЦИТАТЫ ИЗ ПОСТА.

Идея вот такого простенького эксперимента родилась в моей голове. Сейчас остановитесь на секунду. Не читайте дальше.Подумайте – как по вашему, рабочая ли это схема или автор зря смотрит столько видосов про психологию перед сном???? Если не поленитесь – можно даже написать свое мнение в комментариях…

Гипотеза может оправдать себя? 
да
нет
я и есть тот тип, который молчит

ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

Да, я разослал это повторку компаниям, которые прежде вообще не выходили на связь и не возвращались с ответом.Итог? Конверсия выросла, многие из них ответили. НО! Ответили не с целью ткнуть меня носом в ошибку, а с целью все-таки обсудить предложение.

Вот несколько примеров писем с ответами:

Гипотеза: Поможет ли НАМЕРЕННАЯ ОШИБКА в письме - повысить конверсию в ответ? 100% практики / 0% теории.
Гипотеза: Поможет ли НАМЕРЕННАЯ ОШИБКА в письме - повысить конверсию в ответ? 100% практики / 0% теории.
Гипотеза: Поможет ли НАМЕРЕННАЯ ОШИБКА в письме - повысить конверсию в ответ? 100% практики / 0% теории.
Гипотеза: Поможет ли НАМЕРЕННАЯ ОШИБКА в письме - повысить конверсию в ответ? 100% практики / 0% теории.

И снова ПОСТ ИЗ МОЕГО ТГ КАНАЛА, в котором я описывал результат эксперимента….

ПОТРАЧЕНО. МИССИЯ ПРОВАЛЕНА.
Мда.... Даже гении ошибаются.

Я так и не получил не одного ответа, где бы мне сказали, что Пушкин ващето Александр.

Зато я получил массу положительных ответов, которые ретировались в зумы, переговоры и в дальнейшем, надеюсь, успешные сделки.

На мой вопрос о том, что вы решили ответить потому что я назвал Пушкина Алексеем? - отвечают нет, просто были заняты, а ща не заняты. Ну-ну)))

Короче, я хз, либо "Алексей" слишком не палевно и надо было писать "Махамед Пушкин". Либо все просто прогуливали литературу.

В любом случае, умные маркетологи сообщают, что любая гипотеза - это опыт. Сегодня предпринимаю последнюю попытку. Разошлю еще пару десятков этой повторки.

Буду держать вас в курсе, мои бриллиантовые.

СНОВА КОНЕЦ ЦИТАТЫ.

Да, тут принято писать про успешные эксперименты, гипотезы, которые подтвердились. Но очень мало людей пишут о факапах. Но факапы, которые как бы и не факапы (потому что появились положительные ответы) – это же вдвойне интереснее и запутаннее.

Мораль такова: хочешь повысить конверсию? – экспериментируй. Повторяя одно и то же ты не получишь что-то новое.

Ну а я пошел экспериментировать дальше! Мир)))

Начать дискуссию