Как сказать заказчику, что нужно ещё денег: кейс клиента Vitamin.tools

Бывает, что вы работаете с заказчиком несколько месяцев и он в целом доволен результатом, но просит больше заявок. Вот только проблема не в вас, а в бюджете — нужно больше денег. И тут встаёт вопрос: как их выжать из заказчика? Опыт Ивана Мирошниченко, руководящего агентством digital MIROF, показывает, что нужно просто поговорить.

Как сказать заказчику, что нужно ещё денег: кейс клиента Vitamin.tools
3939

А что делать если вот клиенту даешь аналитику и гарантию возврата к примеру, если не сработает, а он говорит «у меня все ок с лидам и устраивает» хотя по факту нифига не так. Вот они вроде задумываются, но в итоге сливаются. Как таких убедить на масштабирование ?

Ответить