На примере одного клиента, делали отчет по конкурентам в Яндексе, и рекомендации были на увеличение бюджета с описанием результата, так как у него самые низкие ставки были и он уходил в тень. Рекомендовали сделать тест просто и посмотреть как все измениться. Он вроде сказал подумает/попробует, но позже отписал «нам это не нужно» через время в созвоне признался что его все же не устраивает результат, опять получил подробные рекомендации от маркетолога, до сих пор ничего не делает. Это что за тип клиента и как таких убедить?
Кейс интересный. Но вот хотелось бы спросить, как у практиков связок «звонок + CRM + Яндекс Метрика», бывали ли у вас кейсы, что клиент говорит о том, что все звонки с рекламы - мусорные, ибо продаж с них нет, хотя у другого клиента в аналогичной нише, но с другим гео, были прекрасные лиды с той же ценой и количеством количеством.
Были подозрения, что проблема в менеджере, обрабатывающем звонки и его скриптах, но клиент напрочь отказался какую-либо информацию предоставлять в этом вопросе.
Так, вы лучше условия партнерки по яндекс директу опишите. Преимущества там. Есть ли отдельный кабинет для бухгалтерии? У еламы от 500к 4.5% вознаграждения, а у вас? Где-то видел, что 5%, насколько инфа актуальна? Выплата как происходит? Куда отправляете? Отчитываетесь ли в налоговой по выплате партнеру или мне нужно самому (что лучше конечно 😏)?
Офигеть, настолько интересная и полезная статья, что тут в коментах похоже специально сегодня зарегались чтобы поблагодарить ТС.
Так держать 👍
А что за отчет такой? Сколько стоит у вас?
В Vitamin.tools делаем такие отчеты по конкурентам для клиентов на индивидуальном обслуживании. Это бесплатно
На примере одного клиента, делали отчет по конкурентам в Яндексе, и рекомендации были на увеличение бюджета с описанием результата, так как у него самые низкие ставки были и он уходил в тень. Рекомендовали сделать тест просто и посмотреть как все измениться. Он вроде сказал подумает/попробует, но позже отписал «нам это не нужно» через время в созвоне признался что его все же не устраивает результат, опять получил подробные рекомендации от маркетолога, до сих пор ничего не делает. Это что за тип клиента и как таких убедить?
Кейс интересный.
Но вот хотелось бы спросить, как у практиков связок «звонок + CRM + Яндекс Метрика», бывали ли у вас кейсы, что клиент говорит о том, что все звонки с рекламы - мусорные, ибо продаж с них нет, хотя у другого клиента в аналогичной нише, но с другим гео, были прекрасные лиды с той же ценой и количеством количеством.
Были подозрения, что проблема в менеджере, обрабатывающем звонки и его скриптах, но клиент напрочь отказался какую-либо информацию предоставлять в этом вопросе.
Что в этой ситуации с подобным проектом делать?
Предложите клиенту послушать запись звонков. Если отсутствие продаж - менеджерский косяк, он сразу это услышит
Так, вы лучше условия партнерки по яндекс директу опишите. Преимущества там. Есть ли отдельный кабинет для бухгалтерии? У еламы от 500к 4.5% вознаграждения, а у вас? Где-то видел, что 5%, насколько инфа актуальна? Выплата как происходит? Куда отправляете? Отчитываетесь ли в налоговой по выплате партнеру или мне нужно самому (что лучше конечно 😏)?