Как сказать заказчику, что нужно ещё денег: кейс клиента Vitamin.tools

Бывает, что вы работаете с заказчиком несколько месяцев и он в целом доволен результатом, но просит больше заявок. Вот только проблема не в вас, а в бюджете — нужно больше денег. И тут встаёт вопрос: как их выжать из заказчика? Опыт Ивана Мирошниченко, руководящего агентством digital MIROF, показывает, что нужно просто поговорить.

Как сказать заказчику, что нужно ещё денег: кейс клиента Vitamin.tools
38

А что за отчет такой? Сколько стоит у вас?

1
Ответить

В Vitamin.tools делаем такие отчеты по конкурентам для клиентов на индивидуальном обслуживании. Это бесплатно

3
Ответить

На примере одного клиента, делали отчет по конкурентам в Яндексе, и рекомендации были на увеличение бюджета с описанием результата, так как у него самые низкие ставки были и он уходил в тень. Рекомендовали сделать тест просто и посмотреть как все измениться. Он вроде сказал подумает/попробует, но позже отписал «нам это не нужно» через время в созвоне признался что его все же не устраивает результат, опять получил подробные рекомендации от маркетолога, до сих пор ничего не делает. Это что за тип клиента и как таких убедить?

Ответить