Как сказать заказчику, что нужно ещё денег: кейс клиента Vitamin.tools

Бывает, что вы работаете с заказчиком несколько месяцев и он в целом доволен результатом, но просит больше заявок. Вот только проблема не в вас, а в бюджете — нужно больше денег. И тут встаёт вопрос: как их выжать из заказчика? Опыт Ивана Мирошниченко, руководящего агентством digital MIROF, показывает, что нужно просто поговорить.

Как сказать заказчику, что нужно ещё денег: кейс клиента Vitamin.tools
3939

Кейс интересный.
Но вот хотелось бы спросить, как у практиков связок «звонок + CRM + Яндекс Метрика», бывали ли у вас кейсы, что клиент говорит о том, что все звонки с рекламы - мусорные, ибо продаж с них нет, хотя у другого клиента в аналогичной нише, но с другим гео, были прекрасные лиды с той же ценой и количеством количеством.

Были подозрения, что проблема в менеджере, обрабатывающем звонки и его скриптах, но клиент напрочь отказался какую-либо информацию предоставлять в этом вопросе.

Что в этой ситуации с подобным проектом делать?

Предложите клиенту послушать запись звонков. Если отсутствие продаж - менеджерский косяк, он сразу это услышит

2