Как сказать заказчику, что нужно ещё денег: кейс клиента Vitamin.tools

Бывает, что вы работаете с заказчиком несколько месяцев и он в целом доволен результатом, но просит больше заявок. Вот только проблема не в вас, а в бюджете — нужно больше денег. И тут встаёт вопрос: как их выжать из заказчика? Опыт Ивана Мирошниченко, руководящего агентством digital MIROF, показывает, что нужно просто поговорить.

Как сказать заказчику, что нужно ещё денег: кейс клиента Vitamin.tools
3939

Классный кейс, но бывает на практике "клиент" не обладает бюджетом для его увеличения, от этого и возникает еще куча тем связанных с дополнительными медиапланами и т.д.
И тогда как раз ребята из vitamin.tools может помочь образовать бюджет для тестирования гипотез - что уже проверено на практике с клиентами.

Но совет для всех, всегда уточняйте какой минимальный бюджет и максимальный есть у заказчика. Вас же наверняка спрашивают, сколько вы хотите заработать минимальнои максимально.

Ответить