Бывает, что вы работаете с заказчиком несколько месяцев и он в целом доволен результатом, но просит больше заявок. Вот только проблема не в вас, а в бюджете — нужно больше денег. И тут встаёт вопрос: как их выжать из заказчика? Опыт Ивана Мирошниченко, руководящего агентством digital MIROF, показывает, что нужно просто поговорить.
Классный кейс, но бывает на практике "клиент" не обладает бюджетом для его увеличения, от этого и возникает еще куча тем связанных с дополнительными медиапланами и т.д.
И тогда как раз ребята из vitamin.tools может помочь образовать бюджет для тестирования гипотез - что уже проверено на практике с клиентами.
Но совет для всех, всегда уточняйте какой минимальный бюджет и максимальный есть у заказчика. Вас же наверняка спрашивают, сколько вы хотите заработать минимальнои максимально.