Мониторы на стенах и трекеры в анусе - это, конечно, круто. Но как оно помогает отслеживать качество задач?
Например, мы в январе этого года делали исследование КП и отделов продаж SEO-компаний, в том числе через тендерную площадку WorkSpace.
Запрашивали конкретное предложение на SEO, вы откликнулись и прислали невнятную хуйню (на скрине). Зато менеджер, наверное, премию за количество и скорость подачи откликов получила.
Мониторы на стенах и трекеры в анусе - это, конечно, круто. Но как оно помогает отслеживать качество задач?
Например, мы в январе этого года делали исследование КП и отделов продаж SEO-компаний, в том числе через тендерную площадку WorkSpace.
Запрашивали конкретное предложение на SEO, вы откликнулись и прислали невнятную хуйню (на скрине). Зато менеджер, наверное, премию за количество и скорость подачи откликов получила.
1) Качество задачи оценивается по разному:
- отделом тестирования при тестировании
- внутренним отделом оценки качества
- клиентом при приемке проекта
- показателями LTV и NPS
Система же используется не для карательно-надзорных функций, а для нахождения проблемных мест и дальнейшей оптимизации процессов.
2) Ответ на площадке WorkSpace
Нормальный ответ на "исследовательский" запрос КП. Система скоринга клиента отработала четко и выявила бесперспективный запрос.