Как русскоязычные агентства недвижимости в Дубае сливают клиентов

По данным РБК, в 2022 году россияне купили больше всех недвижимости в Дубае — сметали квартиры целыми этажами. Русскоязычным продавцам теперь вообще не надо напрягаться, чтобы привлечь клиентов. Только этим я могу объяснить то, что менеджеры забивают на запросы, не готовятся к встречам и смотрят на покупателя «сверху вниз». Рассказываю, как испытал…

Как русскоязычные агентства недвижимости в Дубае сливают клиентов
7676

1) в подавляющем количестве агентств недвижимости есть указанные проблемы и недочеты
2) в подавляющем количестве других ниш можно найти подобные претензии
3) у вас непрезентативная выборка недостаточная для выводов. Но в целом недостатки верные
4) есть масса причин почему в этой нише такой бардак, они вам незаметны пока не открыли свое агентство недвижимости.
5) в каждом городе России и в Дубае тоже открывается с десяток новых Агентств и 9 из них закрывается. Не все успевают за срок своей жизни отладить процессы. Зарабатывать маленьким агентствам очень тяжело
6) бизнес очень волатильный, обычные коробочные существующие СРМ системы не дают рабочих решений. Только множат хаос. Существующие срм ужасны, Собственникам агентств не хватает сил, энергии и ресурсов, чтобы сделать рабочую срм
7) возможно вас квалифицировали как «не клиента». Есть такие фишки как распознать, делиться ими не буду. очень много «туристов», «любопытствующих», «конкурентов» и прочих. Возможно про вас «узнали».
8) вы говорите что будете открывать агентство, будет очень интересно понаблюдать как вы справитесь с этими проблемами. Я без издевки и сарказма.
9) описанные вами проблемы реальные, их знают, но не могут победить в большинстве случаев.
10) маркетинг и персонал это основа успешного бизнеса. Тот кто умеет находить клиентов и имеет большое количество агентов, будет доминировать и зарабатывать. По сути, ваши указанные проблемы меньше влияют на успех в этом бизнесе. Риэлтор важнее для агентства чем клиент, отсюда человеческий фактор, с которым в агентстве «мирятся»
11) тот кто выстраивает внутренние бизнес процессы, страдает от нехватки сделок. Малым обученным составом много не заработаешь и тебя выкинут из этого бизнеса конкуренты. Большой состав страдает недостаточным обучением и контролем сотрудников
12) если вы бы делали выборки малых агентств недвижимости, то вы столкнулись бы с другими проблемами и качеством сервиса
13) Когда вы реально покупаете вы будете обращать внимание на другие вещи. И самый парадокс что возможно вам что-то и понравится, потому что посчитаете не важным предложенный кофе-чай в вашем чек листе.
14) в Дубае наши агентства работают не более чем пару-тройку лет. Этот город только открылся для нашего спроса и внимания, так что АН еще отлаживают процессы. Это объективная ситуация, что они не отладили свои процессы
15) российские агенты с которыми вы общались сами плохо знают свой продукт. И будут плохо знать еще пару лет. Они не эксперты Дубая. Как ребенок не может быстро родится, даже если посулишь жене 1 млн долларов, она все равно родит через 9 мес. курс физики невозможно выучить за допустим пару месяцев. Так и с Дубаем, русскоязычные агенты еще изучают рынок и специфику.
16) ваш бюджет маленький, такие проекты единичны в Дубае. Вам мало предлагали потому что мало таких проектов. Просто вы ведетесь на рекламу в нельзяграммах, что есть проекты за 150-250к долларов США. Такие проекты вас точно не устроят, так как расположены где-нибудь в индийской Дейре или еще более отдавленных районах.
17)специфика Дубая всех портит, там реально покупают виллами, этажами, зачастую решение о покупке принимается за пару часов. Там есть аукционы на аппарты, желающих купить 1000 человек, а квартир всего 200. Разыгрывается аукцион между риэлторами, если выигрываешь, должен купить за короткий срок.
18) в Москве и регионах можно долго прицениваться, смотреть и торговаться, в Дубае хорошие квартиры тут же улетают. Напоминаю, у нас покупают только россияне (заградительные налоги для нерезидентов), в Дубае скупают со всего мира. Европейцы, филиппинцы, индусы, китайцы, американцы и русские - только часть из них. Так что да, отличия есть.
19) это то что мне пришло в голову, список могу довести и до 50 пунктов. Приоритета никакого нет в моих цифрах, просто что вспомнил, записал.

Сам занимаюсь коммерческой недвижимостью, владею сетью агентств коммерческой недвижимости. Бывали не раз в Дубае, просто для сравнения с инвестициями в Коммерческую недвижимость. Поражаемся чудовищной конкуренции в жилой недвижимости и отсутствию конкуренции в коммерческой. Большая Конкуренция в жилой даже мешает нормальному качественному сервису, потому что агентство банкротится не успев встать на ноги. А тот кто успел, закладывает изначально в свою модель упор на маркетинг и набор персонала, вместо того чтобы выстраивать свои внутренние бизнес-процессы. То есть их неэффективность даже где-то осознанная. Ибо иначе размажут. Допустим ты делаешь качественно, а другой делает фейки. Тот кто с фейками рано или поздно вымрет, но тот кто работает честно может не дожить до этого дня. Рассуждать об этом могу долго, если будет много плюсов, наверно напишу пост

12

Еще очень важный момент, почему так плохо работают агенты. Самая главная причина-они плохо знают продукт, так как мало там живут. Когда не знаешь продукт, у продавца нет уверенности. Он не может убеждать и дожимать так как сам не разбирается. Он не эксперт и эта главная причина которая влияет на ваше восприятие об этом риэлторе. Продавец должен как минимум для вас быть экспертом, сообразительным и при этом говорить с энтузиазмом. Не демонстрируя хоть один пункт из трех перед вами, он в ваших глазах «плохой» и вы найдете тысячи причин чтобы не купить у него.
То же самое в Москве и регионах, где все хают риэлторов. Первая причина-не отлаженные бизнес процессы в АН (это реально, мы растем например только из-за того что поджимаем базу конкурентов плохо работающих с клиентами). Виорая причина - текучесть. Риэлторы -это сверхтекучесть. Неблагодарная работа, Хейт из всех углов, отсутствие стабильного заработка. При текучести риэлтор просто не успевает привыкнуть к существующим бизнес процессам агентства, а также хорошо разобраться в своем продукте

1

отлично подметили