Заказ 52542***-0064 (полный номер уже пересылал в ЛС представителю Озона на vc). Прошло ещё двое суток с момента прошлого поста. Вынужден констатировать, что результатом моей публичной просьбы разобраться наконец-то с ситуацией -- только новая волна пустых обещаний и постоянный сдвиг сроков, сначала на 1-2 дня, потом на 2-3 дня. Как я понимаю, @Ozo…
@Ozon Правильно ли я понимаю, что без обращения в официальные инстанции вопрос уже не будет решён, не смотря на то, что я продолжал верить вашим общениям день ото дня? Это абсолютно невозможно, уже почти полмесяца всё это длится. Т.к. ноутбук вы явно не можете найти, то прошу просто вернуть мне деньги за заказ.
Да, правильно. У меня аналогичная ситуация с возвратом. Буду подавать в суд на продавца.