Увеличили доход интернет-магазина мебельной фабрики с 10 млн до 31 млн ₽ в месяц. Снизили долю рекламных расходов в обороте с 35% до 19%. Протестировали десятки гипотез и успешно применили новейший инструмент «Яндекса» — пакетные стратегии. Закрывать интернет-магазин и продавать только на маркетплейсах еще рано. 😎
Интернет-магазин - чаще это про купи-продай, дропшипинг... Вот таким выжить в эпоху маркетплейсов сложнее. А тут свое производство, хоть в какой-то степени уникальный товар.
В определённой степени вы правы. Если товар не уникальный, то выжить в эпоху маркетплейсов сложнее.
Опять же, есть ситуации, в которых маркетплейс не подойдёт для продажи. Например, если товар сложный и по нему нужна консультация. Или вы оказываете услуги, которые позволяют увеличить средний чек.
Оптовые продажи и товары с низкой маржинальностью — тоже не для маркетплейсов. Во втором случае только на комиссиях маркетплейса можно потерять всё, что заложено в маржу.
Поэтому каждый случай уникальный. :)
Маркетплейсы хороши для производителей со своим уникальным брендом, который нельзя просто взять и повторить. Например, зубная паста Splat. А для ресейлеров - это красный океан, где идёт грызня на смерть.