Продажа шин и дисков — бизнес с ярко выраженной сезонностью. В середине марта, когда заказчик пришёл к нам, сезон уже начался — в 2023 году весна пришла рано. Нужно было срочно запустить рекламу и загрузить отдел продаж. Клиенту было важно, чтобы выручка за месяц выросла, как минимум, на 1 000 000 ₽. Именно поэтому «Рулевой» хотел «захватить регион».
Не нашел вашего рекламодателя даже на первой странице.
Ну так не сезон)
«Я шел по улице в Москве и не увидел вашу рекламу»
А если серьёзно, тут много факторов:
— рекламу можно включать и выключать, и да, сейчас не сезон
— вы банально могли не попасть в таргетинги
— вы из какого региона?
А в каком регионе работает Рулевой?
Челябинск в основном
Суперский результат, спасибо за кейс, вдохновляет!
А расскажите подробнее, пожалуйста - как формировали посадочные страницы: пришлось ли перерабатывать имеющийся на сайте контент (и текст для людей, и теги для роботов?)? А может пришлось создавать новые страницы?
Новые посадочные страницы не делали. Использовали те, которые уже были на сайте заказчика.
Для общих запросов продвигали страницу Каталога летних шин. Для брендовых запросов - страницы с летними шинами определённых брендов. А для запросов по размерам подфильтровые страницы с соответствующими размерами.