В январе в чате поддержки cdek.shopping меня послали к перевозчику, то есть к cdek, ведь cdek.shopping, по мнению отвечающих в чате, выполнил свою работу. Последующие ответы в чате поддержки cdek.shopping были более разнообразны, но все сводилось к одному - товар задержался, но уже вот-вот будет у меня. А в июне 2023 даже сообщили, что груз выехал! На мои вопросы, почему в треке я не вижу таких изменений, сказали что это особенности отображения информации в cdek.
@CDEK.Shopping ваш выход
Ничего Вы от них не дождетесь. Будут долго чпокать мозг и всячески извиваться, предоставляя всякие филькины грамоты, что товар уже почти приехал, потом, что возвращаемые деньги уже вот прям в ваш банк и прям сейчас заносят.
Попробуйте в своем банке оспорить операцию оплаты этого заказа. Сроки уже прошли, но если банк нормальный, то его юристы знают как восстановить срок оспаривания. Это единственный реальный и не затратный способ. Все остальные варианты стоят не малых денег, нервов и времени.
Ольга, здравствуйте!
Приносим извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться в результате оформления заказа в течение такого длительного срока. Товары действительно были выкуплены и отправлены на доставку, поэтому в личном кабинете изменился статус.
Но, к сожалению, в процессе транспортной перевозки товары были утеряны.
Мы можем заново выкупить позиции из вашего заказа и отправить Вам, — с Вашей стороны для этого ничего не потребуется, но придется еще пару недель подождать, пока заказ пройдет все необходимые этапы и таможню. Альтернативный вариант — мы отменим заказ и вернем Вам денежные средства в полном объеме.
Сориентируйте, пожалуйста, какой вариант подойдет Вам?
Еще раз простите за сложности.
А я хотел купить телефон, но лучше переплачу пару тысяч и куплю в др месте
Я думал, что СДЭК уже всех лохапетов поимел в своем "шоппинге".
Ан нет... :-)
Большего года уже весь ынтырнет завален визгами и писками про этот шоппинг-налюбилово от великого СДЭКа. Но хомики продолжают яростно грызть кактус.