8 месяцев! cdek.shopping и cdek не доставляют заказ

TLDR. Не покупайте ничего в cdek.shopping, пока не прочтете эту запись!

18.10.2022 мной был оформлен и оплачен заказ 51279-0001 (две тумбочки hemnes) на платформе cdek.shopping. Сначала все шло вроде неплохо, и уже 1.11.2022 посылке был присвоен трек 1374076155, а 7.11.2022 в личном кабинете cdek появился статус "принят на доставку" и дата доставки до 28.11.2022. На этом "вроде неплохо" заканчивается.

С 7.11.2022 груз, судя по треку, никуда не движется.

Свежий скрин СДЭК по состоянию на 15.06.2023. Любой желающий может отследить по номеру трека и убедиться в статусе лично.<br />
Свежий скрин СДЭК по состоянию на 15.06.2023. Любой желающий может отследить по номеру трека и убедиться в статусе лично.

Личный кабинет cdek.shopping радостно рапортует, что заказ "в работе" и конечно же предлагает скачать открытку.

Свежий, на 15.06.2023, скрин из ЛК cdek.shopping<br />
Свежий, на 15.06.2023, скрин из ЛК cdek.shopping

Стоит ли говорить, что я сто раз пожалела о покупке (в октябре еще были в продаже на авито остатки тумбочек от российских перекупов из закрывшихся икеюшек, но надо же мне было вляпаться в cdek и cdek.shopping, не прочтя отзывов в интернете).

В декабре я начала беспокоиться и написала письмо на info@cdek.shopping, ответом меня не удостоили.

В январе в чате поддержки cdek.shopping меня послали к перевозчику, то есть к cdek, ведь cdek.shopping, по мнению отвечающих в чате, выполнил свою работу. Последующие ответы в чате поддержки cdek.shopping были более разнообразны, но все сводилось к одному - товар задержался, но уже вот-вот будет у меня. А в июне 2023 даже сообщили, что груз выехал! На мои вопросы, почему в треке я не вижу таких изменений, сказали что это особенности отображения информации в cdek.

Отдельно стоит упомянуть про кассовый чек о покупке. Сразу после оплаты на почту пришло лишь подтверждение платежа по карте от Юmoney в пользу cdek.shopping. Кассовый чек на почту мне не поступил до сих пор. Есть якобы чек, который мне после тысячного вопроса прислали в чате поддержки cdek.shopping. И этот чек, судя по проверке в ФНС, является некорректным.

Итак, в хз какой раз в чате поддержки меня посылают подождать.

8 месяцев! cdek.shopping и cdek не доставляют заказ
8 месяцев! cdek.shopping и cdek не доставляют заказ

Тем временем в чате cdek отвечают, что груз никуда не едет, без дополнительных подробностей.

8 месяцев! cdek.shopping и cdek не доставляют заказ

Грустно и мерзко, если без эмоций.

Одна надежда на vc.ru, ведь если потрекать похожие истории отсюда, то люди иногда получают свои товары.

33
5 комментариев

@CDEK.Shopping ваш выход

Ответить

Ничего Вы от них не дождетесь. Будут долго чпокать мозг и всячески извиваться, предоставляя всякие филькины грамоты, что товар уже почти приехал, потом, что возвращаемые деньги уже вот прям в ваш банк и прям сейчас заносят.
Попробуйте в своем банке оспорить операцию оплаты этого заказа. Сроки уже прошли, но если банк нормальный, то его юристы знают как восстановить срок оспаривания. Это единственный реальный и не затратный способ. Все остальные варианты стоят не малых денег, нервов и времени.

Ответить

Ольга, здравствуйте!
Приносим извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться в результате оформления заказа в течение такого длительного срока. Товары действительно были выкуплены и отправлены на доставку, поэтому в личном кабинете изменился статус.
Но, к сожалению, в процессе транспортной перевозки товары были утеряны.
Мы можем заново выкупить позиции из вашего заказа и отправить Вам, — с Вашей стороны для этого ничего не потребуется, но придется еще пару недель подождать, пока заказ пройдет все необходимые этапы и таможню. Альтернативный вариант — мы отменим заказ и вернем Вам денежные средства в полном объеме.
Сориентируйте, пожалуйста, какой вариант подойдет Вам?
Еще раз простите за сложности.

Ответить

А я хотел купить телефон, но лучше переплачу пару тысяч и куплю в др месте

Ответить

Я думал, что СДЭК уже всех лохапетов поимел в своем "шоппинге".
Ан нет... :-)
Большего года уже весь ынтырнет завален визгами и писками про этот шоппинг-налюбилово от великого СДЭКа. Но хомики продолжают яростно грызть кактус.

Ответить