Ничего Вы от них не дождетесь. Будут долго чпокать мозг и всячески извиваться, предоставляя всякие филькины грамоты, что товар уже почти приехал, потом, что возвращаемые деньги уже вот прям в ваш банк и прям сейчас заносят. Попробуйте в своем банке оспорить операцию оплаты этого заказа. Сроки уже прошли, но если банк нормальный, то его юристы знают как восстановить срок оспаривания. Это единственный реальный и не затратный способ. Все остальные варианты стоят не малых денег, нервов и времени.
Ольга, здравствуйте! Приносим извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться в результате оформления заказа в течение такого длительного срока. Товары действительно были выкуплены и отправлены на доставку, поэтому в личном кабинете изменился статус. Но, к сожалению, в процессе транспортной перевозки товары были утеряны. Мы можем заново выкупить позиции из вашего заказа и отправить Вам, — с Вашей стороны для этого ничего не потребуется, но придется еще пару недель подождать, пока заказ пройдет все необходимые этапы и таможню. Альтернативный вариант — мы отменим заказ и вернем Вам денежные средства в полном объеме. Сориентируйте, пожалуйста, какой вариант подойдет Вам? Еще раз простите за сложности.
@CDEK.Shopping ваш выход
Ничего Вы от них не дождетесь. Будут долго чпокать мозг и всячески извиваться, предоставляя всякие филькины грамоты, что товар уже почти приехал, потом, что возвращаемые деньги уже вот прям в ваш банк и прям сейчас заносят.
Попробуйте в своем банке оспорить операцию оплаты этого заказа. Сроки уже прошли, но если банк нормальный, то его юристы знают как восстановить срок оспаривания. Это единственный реальный и не затратный способ. Все остальные варианты стоят не малых денег, нервов и времени.
Ольга, здравствуйте!
Приносим извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться в результате оформления заказа в течение такого длительного срока. Товары действительно были выкуплены и отправлены на доставку, поэтому в личном кабинете изменился статус.
Но, к сожалению, в процессе транспортной перевозки товары были утеряны.
Мы можем заново выкупить позиции из вашего заказа и отправить Вам, — с Вашей стороны для этого ничего не потребуется, но придется еще пару недель подождать, пока заказ пройдет все необходимые этапы и таможню. Альтернативный вариант — мы отменим заказ и вернем Вам денежные средства в полном объеме.
Сориентируйте, пожалуйста, какой вариант подойдет Вам?
Еще раз простите за сложности.