30 терминов аналитики данных, которые должен знать каждый маркетолог

«Поведенческий таргетинг», «отток», «ярлыки» и другие понятия из области аналитики данных пригодятся маркетологам для сбора и анализа значимой отчетности. Мы в Platforma увидели интересный материал по теме от эксперта по развитию бизнеса и бывшего управляющего директора компании Meridian Delta, специализирующейся на маркетинговых рассылках, Марка Ф…

30 терминов аналитики данных, которые должен знать каждый маркетолог
1919

Уфф, теперь маркетологи будут еще более кринжово разговаривать🤦🏼‍♂️

1
Ответить

Привыкайте, это профессиональная лексика)) Не будем же обвинять хирургов в том, что у них сложные слова) Давайте тогда скальпель на нож заменим))

1
Ответить