«Детям» - платная опция в Яндекс Музыке

В приложении «Яндекс Музыка» есть детский раздел. Недавно под видом улучшенного дизайна и пары других преимуществ его решили активно продавать за деньги. Мы изучили восприятие и пользовательский опыт нового предложения.

99
Комментарий удалён модератором

Нормальное и этически правильно поведение системы: показать уведомление о платной опции и если пользователю она не нужна - закрыться и не появляться ему на глаза, как минимум, в этом месте.

Яндекс-же проделывает это каждый раз, сколько бы пользователь не заходил в бесплатный раздел "Детям" - вот столько раз он и будет получать попап с предложением перейти на платный раздел «Детям».

Например, заходишь ты, Viktor, 365 раз в году в детский раздел — вот 365 раз и будешь видеть оверлей рекламу и должен будешь ее 365 раз закрывать. Нормальное поведение системы, ок-э?

Ответить