Нормальное и этически правильно поведение системы: показать уведомление о платной опции и если пользователю она не нужна - закрыться и не появляться ему на глаза, как минимум, в этом месте.
Яндекс-же проделывает это каждый раз, сколько бы пользователь не заходил в бесплатный раздел "Детям" - вот столько раз он и будет получать попап с предложением перейти на платный раздел «Детям».
Например, заходишь ты, Viktor, 365 раз в году в детский раздел — вот 365 раз и будешь видеть оверлей рекламу и должен будешь ее 365 раз закрывать. Нормальное поведение системы, ок-э?
Нормальное и этически правильно поведение системы: показать уведомление о платной опции и если пользователю она не нужна - закрыться и не появляться ему на глаза, как минимум, в этом месте.
Яндекс-же проделывает это каждый раз, сколько бы пользователь не заходил в бесплатный раздел "Детям" - вот столько раз он и будет получать попап с предложением перейти на платный раздел «Детям».
Например, заходишь ты, Viktor, 365 раз в году в детский раздел — вот 365 раз и будешь видеть оверлей рекламу и должен будешь ее 365 раз закрывать. Нормальное поведение системы, ок-э?