Как Яндекс перевел меня на более дорогой тариф Плюса и отказался возвращать старый тариф

Я, до недавнего времени, являлся счастливым пользователем семейного Плюса за 169 рублей (взял по какой-то акции).

44

Здравствуйте!

У нас есть разные тарифы: Яндекс Плюс, Плюс с more.tv и Плюс с Амедиатекой. Когда вы переходите на новую подписку, прошлая отключается, чтобы деньги не списывались дважды.

Судя по вашему рассказу, новый Плюс заработал, когда вы нажали кнопку «Подключить». Если коллеги отменили платёж, Плюс с Амедиатекой уже отключен, и на аккаунте работают оставшиеся оплаченные дни прошлой подписки. Вернуть её действительно не получится: этот тариф ушёл в архив ещё в 2021 году. Мы сохраняли его, пока Плюс был активен, но, если он останавливается, подключить его заново уже не выйдет.

Предложения меняются, так как они индивидуальны: подбираем то, что будет выгоднее для вас. Если сперва в карточке «Наследников» было указано, что первые 7 дней будут бесплатными, и вы подключили именно его, значит, такой тариф и должен был заработать.

Напишите нам в личные сообщения любой соцсети Плюса, пожалуйста. Проверим, почему у Плюса с Амедиатекой не было пробного периода.

Все ссылки собрали тут: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

Получается что любое неосторожное действие с подпиской ведёт к смене тарифа без возможности вернуть его обратно.

И даже если подключается пробный период, то в этот момент тариф уже поменялся безвозвратно.

Ну такое

Ответить