Как перевести зарплату отдела маркетинга на процент с продаж, и почему это выгодно для всех

Зарплатная схема «Оклад + процент с продаж» привычна для продажников, а вот внедрить ее в отдел маркетинга кажется не столь очевидным решением. Показываю 4 шага, которые помогут это сделать.

скриншот из комментариев на VC
2727

Лол, последний абзац показателен. На словах "нам нужен тот, кто будет реально увеличивать прибыль. Мы готовы платить!" А на деле "готовы, но чуть выше рынка". Итого, человек должен хорошо работать и приводить клиентов, но получать тот же оклад, что и везде.
Жлобское отношение приводит лишь к тому, что продажник позже сваливает и клиентов с собой уводит.

2
Ответить

Всё только в интересах компании 🤡 А потом удивляются текучке кадров, а посчитать стоимость привлечения грамотных специалистов забывают. Хех

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить