Как маркетологу стать спикером мероприятий. Юлия Корчагина-Озджан

Как маркетологу стать спикером мероприятий. Юлия Корчагина-Озджан

116-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Юлией Корчагиной-Озджан обсудили, как стать спикером мероприятий, как получать приглашения и даже гонорар.

Юлия Корчагина-Озджан
основатель «Академии бизнеса и стратегического маркетинга», маркетолог, спикер Синергии, Сколково, МБА, СБЕР Университета

В выпуске:

  • Какую тему для выступлений выбрать в качестве для ниши?
  • Как начать выступать начинающему эксперту?
  • Где лучше создавать свой сайт?

Слушать выпуск

Подключить сервис LeadPay для приема платежей, а также получить доступ к экосистеме для роста для фрилансеров, экспертов и онлайн-школ можно тут: https://t.me/leadpayservicebot?start=link_26RYQlzaeP

Таймкоды

00:00:00 – Представление гостя
00:04:30 – Алгоритм: как получать приглашения на выступления
00:10:05 – Как выбрать тему для выступлений?
00:11:30 – Где искать платформы для выступлений?
00:14:54 – Какие атрибуты нужны спикеру?
00:18:43 – Как отбирать площадки для выступлений?
00:22:19 – Что дают выступления на мероприятиях?

Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.

Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей представители iContext, IT-Agency, vbr.ru, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.

33
1 комментарий

интересная статья

Ответить