Логотип кофейни из подписей посетителей

Кофейня kof меняет своё название и становится floo. Как сделать переход максимально безболезненным и вызвать интерес к новой кофейне?

3838

А что здесь концептуального? С точки зрения эстетики, наверное, прикольно. Хотя приём стар как мир и заезжен до дыр. Но речь даже не об этом. Логотип, как средство идентификации, своей основной задачи не выполняет. Самый простой человек, ЦА сего заведения, ничего на стаканчике, кроме надписи с кучей линий не увидит. Люди не запомнят, не влюбятся, не придут. Бренд не дифференцируется.
Хотите концептуал? Посмотрите на айдентику питерской кофейни «буше», там и про эстетику, и про практическое назначение фирменного стиля.

2
Ответить

Ой про БШ не надо - выстраданная хня. А вот про то, что приём стар как мир, интересно посмотреть примеры, правда.

2
Ответить

Чёт не доверяю я всяким Artemy
У тебя в паспорте чё написано?

1
Ответить

Чтобы идея была понятна новым посетителям, в зале висит вот такой постер

Ответить

Я не понял, - а где тут, бля, айдентика? Или не на тот сайт зашёл?

Ответить