После долгих препирательств с поддержкой мне предоставили некое ФИО и некоторый номер ИП, при этом данные НЕ СОВПАДАЛИ с тем, что легко в пару кликов находится на сайте Федеральной Налоговой Службы. Про существование ЕГРН, видимо, они вообще не в курсе. Есть веские основания считать, что данные не имеют ничего общего с реальным хозяином жилья. Сайт при этом признал прямым текстом, что у них "нет возможности" проверить достоверность данных по объектам в силу их большого количества. А возможность брать оплату, снимая с себя любую ответственность, есть:)
Мне Твил больше нравится. По крайней мере хозяева жилья от Твила такой ерундой не занимались, бронировала 5 раз разных. Нарвалась на одну неадекватную только, она пыталась меня переселить, пообещала в твил пожаловаться и вопрос был закрыт. И оплата через Твил первого взноса, у них есть все данные точно. Потом я перечисляла на карту, на руки наличкой никогда.
Тут вина не островка, а арендатора, которая перевела деньги собственнику жилья. Тоже самое могло на твил произойти. У твил ещё один ммнус , если вы доплачиваете деньги сайту и вас арендодатор подвёл, твил не вернёт вам ваши деньги на карту, а переведёт их на твил рубли на кошелёк своего сайта, вывести вы их не можете, только потратить на бронирование через сайт твил. На островке, если вы деньги сайту платили, и сделка сорвалась по вине арендатора, деньги вам вернут на карту, тоже самое и на других площадках бронирования жилья. Но не на твил
Можно же погуглить. Вот оферта: https://ostrovok.ru/legal/order/agreement/eti/2/
Там указано, что у вас взаимоотношения с Кипрской конторой, которая ничего вам, кроме оказания информационных услуг "не должна". Более того, островок с вас никаких денег за свои услуги не берет, что и написано. Он по факту выступает "агентом" перевода денег.
При подтверждении Бронирования Отелем Пользователь вступает в юридические отношения с Отелем, который обязуется оказать Пользователю Гостиничные Услуги. Компания не принимает участия в отношениях Пользователя и Отеля, в том числе по оказанию Гостиничных Услуг, и не имеет перед Пользователем никаких иных обязательств и не несет перед ним никакой иной ответственности, кроме как предусмотренных настоящими Правилами. Обязательства Компании перед Пользователем ограничены исключительно предоставлением доступа к информационной базе Отелей и обеспечением технической возможности совершить Бронирование и оплатить его стоимость. Компания также обязуется вернуть стоимость оплаченного Бронирования в порядке и в случаях, предусмотренных настоящими Правилами.
В вашем случае, врет хозяин отеля. Он предоставил площадке аггрегатору неверные сведения (Скорее всего у площадки есть контракт с отелем и там есть ответственность отельера перед площадкой). Очевидно, что островок зарабатывает на % с трафика, отгружаемого отелю. Причем, скорее всего, у вас как клиента оферта заключена с кипрской конторой, а договор отельера с площадкой на какую-нибудь РУ контору.
Хозяин ответил "у вас договор с Островком, я вам никакие личные данные предоставлять не буду".
У хозяина, очевидно, только договорные отношения с ру конторой, можно попробовать поискать этот документ у таких же отельеров.
Судиться с островком смысла нет, тк он оказывает информационные услуги и он их оказал. Можно щемить "отельера". У вас на руках банковская транзакция в 40к. Возьмите юриста, можно разное попробовать пришить - от незаконного предпринимательства, до мошенничества. Островок в вашей ситуации больше друг, чем враг и в любом суде, лучше чтобы он был на вашей стороне, подтверждая что была бронь. И тоже является заложником ситуации (его тоже обманул отельер, предоставив левые фотки).
А покажите фотки, пожалуйста. Может, проблема в вас и вы просто "трудный" клиент.
вы же читали их правила и видели, что там нельзя публиковать фотографии, которые могут раскрыть информацию 3х лиц. и знаете, ничего я не буду доказывать рандомному комментатору, который с ходу пытается меня а чём-то обвинить.
Комментарий недоступен
Это был перевод "по номеру телефона", так что только первые 6 последние 4 цифры карты + наверное имя-отчество-первую букву фамилии получится восстановить. Есть переписка в мессенджере, где "представитель отельера" (даже не владелец жилья, без имени даже) признаёт факт заселения, моей оплаты, количество дней, сумму и крайний срок возврата. Но без договора и достоверных данных, если этот человек меня просто заблокирует, я не знаю, что буду делать.
Шикарный сервис