Всем привет. В статье расскажу про способы поднятия retention и почему это самая основная метрика роста продукта.
Есть два направления мысли фаундеров и топ менеджеров – рост выручки и масштабирование продукта. Если с ростом выручки можно положиться на маркетинговую команду, то масштабирование продукта сильно зависит от самого продукта, а продукт в…
Основной метрикой дизайнера должна быть та, на которую он прямо влияет. На ретеншн влияет гипотеза, и если решение хорошее и нужное, то метрика поднимется, если ненужное - хоть какой крутой, красивый и удобный дизайн будет, ретенш останется на месте, как и любая другая бизнес метрика. Метрика, на которую влияет дизайн - это конверсия. Кнопку видно, кнопка понятна, кнопка удобна и в нужном месте - конверсия в кнопку поднимется. А прокрасится ретеншн благодаря этой кнопке или нет - это уже другой вопрос, больше к продакт менеджеру.