Создание игры, которое лучше не пропустить
Тг @vovaflame
Так случилось, что я прошел все стадии дизайна пейволов: отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие.
Я каждый день смотрю App Store и качаю по 2-3 приложение ежедневно. Так как мобильные приложения это моя работа и моё хобби одновременно, то всегда приятно вечерком позалипать в новинки. У рейтинга нет позиций, все они могут расцениваться не как топ, а как список. Начнем.
Все мы знаем историю: вы дизайнер, приходите в компанию и смотря на продукт думаете, что надо бы тут все перерисовать, что за shit вообще? Как это работает? Где скругления?
Всем привет. Я работаю дизайнером с 2017 года, но не буду учитывать в своем опыте студии и откровенно не продуктовые компании. Расскажу про выводы, которые я сделал, возможно они помогут начинающим дизайнерам понять лучше ту сферу, в которую они стремятся.
Всем привет. В статье расскажу про способы поднятия retention и почему это самая основная метрика роста продукта.
Есть два направления мысли фаундеров и топ менеджеров – рост выручки и масштабирование продукта. Если с ростом выручки можно положиться на маркетинговую команду, то масштабирование продукта сильно зависит от самого продукта, а продукт в…
Просто накипело, хочу высказаться
Привет, дружище! 👋🏼 Человека от робота отличает то, что мы можем испытывать эмоции, а роботы выполняют большое количество операций в секунду, не подвластное человеческому уму.
Сегодня расскажу про тренды мобильного дизайна и про то, как должно выглядеть идеальное приложение в 2020 году. Пройдемся по основным пунктам, на которые стоит обратить внимание.