Стратегия любого бизнеса - это развитие и прибыль. Если предположить, что в каждом бизнесе всё время появляются "блатные" сотрудники из числа ТОП сотрудников (под которых создаются новые отделы и направления), то ничего удивительного в том, что они хотят заявить о себе и придумывают новые схемы заработка. Так маркетологи из Альфы для привлечения молодёжи в свои ряды, заказали рекламный ролик у Моргенштерна https://www.youtube.com/watch?v=VkWFAoeJLUI, а Сбер на свой форум блогера Даню Милохина....
По сути, нам ещё повезло и в гонку развития не включились генетики. Ведь они бы могли сказать, что 2 глаза это мало и нужен 3-й...)
Стратегия любого бизнеса - это развитие и прибыль. Если предположить, что в каждом бизнесе всё время появляются "блатные" сотрудники из числа ТОП сотрудников (под которых создаются новые отделы и направления), то ничего удивительного в том, что они хотят заявить о себе и придумывают новые схемы заработка. Так маркетологи из Альфы для привлечения молодёжи в свои ряды, заказали рекламный ролик у Моргенштерна https://www.youtube.com/watch?v=VkWFAoeJLUI, а Сбер на свой форум блогера Даню Милохина....
По сути, нам ещё повезло и в гонку развития не включились генетики. Ведь они бы могли сказать, что 2 глаза это мало и нужен 3-й...)
Комментарий недоступен