Вроде бы все по маслу, но после проведения рекламного среза совместно с руководителем отдела продаж, обнаружилось, что за период усиленного подключения квизов, то бишь апрель и весь май не было НИ ОДНОЙ продажи с этого инструмента, то есть более 500 тыс за этот промежуток времени, которые потрачены на эту связку были потрачены "в молоко" - это было полное разочарование.
Давайте представим, вы продаете не модульные дома, но тоже что-то очень дорогое, где принятие решение очень взвешенное и избирательное, например машину выбираете)) И вот вам вопросы:
1. Тип - Седан, хетчбэк,
2. Цвет - серый, зеленый и т.д.
3. Сколько бюджета - до 1 млн, 1-3 млн.
4. Объем движка и т.д.
Насколько реально то, что основываясь на этих вопросах становится выше вероятность покупки? Я вас умоляю, во всех маркетинговых инструментах желательно использовать обычную человеческую логику. Ну вот не работают адекватно такие тили-тили, трали-вали, где вопрос выбора компании куда сложнее, это не только 4 вопроса и лид. Так комплексный обед можно заказать в офис или подобрать пивко в сети в пятницу. Хайповый инструмент, но к доверию компании 0.0% в копилку, хотя ещё зависит от дальнейшей воронки (как менеджер обработал).
Кстати если на квиз будете генерить прогретый трафик с того же ютюба или подписчиков соцсетей, конверсия будет куда выше, при этом это разгрузит менеджеров от вопросов по обработке лида.
Насколько реально то, что основываясь на этих вопросах становится выше вероятность покупки? на 14
Если результатом квиза будет что то типа:
ВАУ! Вам во всем сопутствует удача! Вы всегда выигрываете в лотерею? Дело в том, что ваша машинка с выбранными характеристиками уже ждет вас у м Савеловская.
Записать вас на тестрайв?
Или вы еще подумаете и записать вас в лист лузеров, которые будут ждать машину еще полгода?
Тогда оставьте ваши контакты и надежды в форме ниже.
Есть еще вариант вы оставите в форме ниже свой телефон, наш специалист предложит вам обсудить более выгодные варианты. При этом вы гарантировано получить от нас в подарок Hi-End магнитолу в вашу новую машину. В этом случае. Вы точно выигрываете в лотерею.
Я как минимум несколько лямов слил на квизы. Секрет тут прост - после заявки надо редирект на полноценный сайт делать, а потом греть ремаркетингом. А без этого лиды с квизов холодные как сердце твоей бывшей
Почему бы не наоборот, сначала на норм сайт, отсеять шлак по времени и глубине, после на каких догнать? Логичнее же и дешевле по сути.
Вы правы, цикл сделки такого лида гораздо дольше и своеобразнее чем например с сайта - но, люди оставили заявки, они проявили интерес, в квизах практически не было каких то мотивационных подарков. Квиз - рабочий инструмент, но к нему нужен свой подход и также качество зависит от самого визуала квиза. Используется в связках абсолютно любых. Даже недвижимость крутят с квизами коллеги, имею в виду квартиры, и определенно не просто так)
Все работает, просто ко всему нужен свой подход